Когда невозможно больше молчать

Уна Йен
  Режем друг друга двусмысленными фразами и скрытыми символами, для окружающих скрытыми. К счастью, или к сожалению (этого теперь никто рассудить не в состоянии, даже мы сами) они понятны лишь нам двоим.

  Ты рад, я - тоже рада, но - в глубине души. И кажущаяся невесомость на деле - всего лишь застывшая поза. Но - это понятно опять же лишь нам двоим - тебе и мне.
Порезы на коже заживают очень быстро, и, спустя какую-то долю мгновения, ты готов к новому взмаху моей руки.

  И я не заставляю долго ждать себя.
  И совершенно неважно, что мы находимся при этом в разных городах, сейчас, в данную минуту нашего молчаливого диалога. Я просто знаю куда целиться, а ты не отвернёшься. Не отвернусь и я, когда придёт твоя очередь.
  Целься. Подними руку, открой для меня свою ладонь.

  Я подставляю тебе свою руку, наполненную свежими символами, заключёнными в несколько новых слов, включившихся в диалог с резвостью юнцов, и ты жадно пьёшь эти символы. Пьёшь, закрыв глаза, впитываешь каждой клеткой своих губ, жадно всасываешь в себя. Я чувствую это всё, находясь от тебя на расстоянии энного количества километров. Чувствую. И ты это знаешь.

  Беспомощная и невыносимая лёгкость пронизывает насквозь. Я ощущаю себя небесным телом, заключённым в прозрачный кокон в пределах бесконечности. Из кокона по направлению ко мне вырастают нити, сплетаются в саван, окутывающий меня со всех сторон, стреножащий (но мне и не хочется шевелиться), обволакивающий, словно ласкающий. И рук твоих бесчиленные полчища появляются повсюду - под саваном этим, перед моими глазами, вокруг всего тела. Бессчётное количество, заполонившее бесконечность, ставшее единственно различимой структурой бытия, единственная форма жизни, совершенная форма.

  И вот уже я жадно пью жизненную влагу из твоих ладоней, всасываю единственносуществующую жидкость, жизненнонеобходимую, но смертельно опасную.

  Следи за мной, не дай мне умереть, единожды нарушив дозировку...