Страшнее не дождаться

Флетчер
Сидя в машине на заднем сидении отчаянно ощущала как дрожь пробегает по спине и вскоре охватывает все тело. Может это от весны? Однако, внутривенно она во мне не плясала. Оставалось только радоваться.
 Я сидела и размышляла. Сколько лет я ждала, надеялась, верила? Ощущение, что вот оно, уже так близко, будто напротив.
 Водитель сел в машину и завел мотор. Я вздрогнула. Он был настоящим чудовищем. Со временем я перестала обращаться, позже выбросила его имя из головы. Стоит заметить, что некрасив он не был, наоборот, очень симпатичный парень: мужественные руки, светлые волосы, аккуратно подстриженные, ничего лишнего; но из тех, у кого внутри океаны зла.  События всех прожитых лет не давали покоя, ничего не позволяло забыть.
 Но я слишком торопилась на самую важную в своей жизни встречу. Из тех, что должна была изменить мою судьбу. Поэтому с мыслями смирилась, успокоила себя и пыталась расслабиться.
-расскажи как ты жила все эти годы? -водитель мои мысли, однако, не разделял, не давал мне расслабиться.
-что тебе рассказать?-я напряглась.
-о жизни своей расскажи. Как была счастлива, пока я гнил в тюрьме.
  На секунду мне показалось, что он настороже. С явным желанием отомстить мне. Но он улыбнулся, а я решила, что это не так.
-ничего. Я много думала. А сейчас... Мы можем ехать быстрее? Я очень тороплюсь.
И наступило угрюмое молчание.