Яркие воспоминания детства

Флетчер
Мама меня никогда не любила. Не знаю, как уж так вышло, однако родила она рано. Едва ей стукнуло восемнадцать. Отец всегда был рядом, потому что очень ее любил. В то время он мечтал стать военным, но обремененный семьей, бросил учебу и отправился на поиски денег. Однако, трудностей он не ожидал. Приходилось и правда очень сложно: ночами подрабатывал сторожем в старшей школе, а днем развозил продукты. На сон оставалось около трех часов.
Все детство я чувствовала на себе вину за искалеченные судьбы родителей, но когда разговор заходил об этом мне тот час же хотелось крикнуть: «я ведь не просила меня рожать!». Наверное хоть раз это говорит каждый обиженный ребенок. И до сих пор я считаю это справедливым. Ведь если люди боятся трудностей, отступают, наткнувшись на преграды, то зачем возлагать на себя лишнюю ответственность? Но в солнечные дни, когда у отца был выходной, и нам удавалось провести день с семьей, мать выглядела абсолютно счастливой. Иногда она пела мне песни или читала «Алые паруса».
Ярких воспоминаний о детстве осталось не много. Помню, когда мне было четыре года, к нам приходила бабушка, она рассказывала что-то про власть и плакала. Родители тоже расстраивались и сочувственно кивали. Я тогда понимала не все их слова, но уловить угнетающую обстановку могла. И что бы еще сильнее не расстраивать родителей, я тоже делала печальное лицо на весь день. Времена тогда и правда были очень трудные, но простые житейские радости всем могли поднять настроение.
Вот папа приносит леденец на палочке, я радуюсь, кидаюсь ему на шею, он обнимает меня и кружит в воздухе. Мы все смеемся. Потом мама разогревает обед, и они мирно болтают.
Иногда родители ссорились. Мне было страшно. Я закрывала лицо ладошками и тихо плакала, чтобы никто-никто не мог услышать. Я могла не стараться, родители все равно были слишком увлечены и не замечали меня. Мне сейчас кажется, что им даже нравилось ссориться. Это вносило разнообразие в их пресную жизнь. Но если все заходило слишком далеко, я собиралась и убегала к бабушке. К счастью, она жила в доме напротив и со мной не могло приключиться никаких казусов. Бабушку я очень любила. Она была милой, одинокой старушкой со светлыми, кудрявыми волосами. Она даже разрешала мне с ними поиграть.
Мои родители очень любили старинную мебель. Я не знаю откуда она появлялась в нашем доме, но происходило это часто. Так часто, что порой я не успевала проследить. Казалось, она появлялась из ниоткуда. Еще вчера тут была кадка с каким-нибудь полузасохшим кактусом, а сегодня уже красуется огромная напольная ваза, какого-нибудь страшно-зеленого цвета.

Через пару лет весь дом был заставлен антиквариатом, так что пришлось хорошей мебели искать себе новых хозяев. Но мне была безразлична обстановка дома.