Мой Спальный Голливуд

Ребенок Солнца 2
Когда то в далеком прошлом,рассматривая фотографии родителей,я мечтала поскорее вырасти."Как же это круто"-думала я,и мечтала что в будующем у меня будут верные друзья и большая,чистая любовь.Но видимо,кто то сверху решил со мной поиграть и выстелил кинжалы на моей дороге.
Росла беспроблемным счасливым и вечно улыбающимся ребенком.Как и большинство из нас лазила по гаражам,каким то стройкам,падала и поднималась,не смотря на сбитые коленки.В третьем классе родители отдали меня на волейбол,там я нашла друзей с которыми я до сих пор.Так же я играла за школьную волейбольную команду.В нашей школе есть и мужская команда в которой играл ОН.На фоне всех он был каким то другим,в нем было что то по настоящему мужественное.Параллельно в него была влюблена другая хм...особь.Девушкой,а уж темболее человеком ее назвать язык не повернеться.Объясню почему.Она сразу записалась в друзья к моей самой юлизкой,на тот момент,подруге,а потом и ко мне.Дальше она начала жеско разводить меня,а потом и его.Она создала фейк девушки,и писала ему со страницы этого фейка.Оно мешало меня с говном,вселяло в меня какую то нелепую надежу.Многие говорили мне что это гнусная лож,но мне хотелось верить что я ему небезразлична.Я не буду рассказывать как и чем это история закончилась,потому что в ней еще много пустых мест.Скажу что любила этого человека три года и в результате этой истории потеряла подругу.Время шло,я взрослела,а мечты о чистой и бескорысный дружбе рушились.
Сегодня ровно 11 месяцев с тех пор как ушел еще один дорогой мне человек.Об этой истории я уже рассказывала и повторяться не хочу.В результате этого всего я стала сильнее и не верю ни одной трари которая улыбаясь в лицо поливает помоями за спиной.
Я поняла что такое одиночество.Ребят,это реально страшно.Смотришь в лица людей,пытаешся найти в этих звериных оскалах искреннею улыбку.
Сейчас я живу.Просто живу.Оглядываясь назад,я не знаю как я пережила эти потери,смерть,разочарование,предательство.Н меня ничто не сломает.Ни у одного лицемера не хватит ни сил ни мозгов чтобы сломать мой Голливуд.Меня не сломаешь,мечта отремонтирует.Я мало кому верю,мир стал совсем бумажный.Многие из нас многое способны за лавэ котлету.
В данный момент другом назвать я могу только одного.Не буду называть его имя,он сам знает.Почему только один?Потому что он единственный кто терпит меня и до сих пор рядом.Однажды я уже теряла близкого,не хочу чтобы такое повторялось.Если смерть разлучит нас,я найду способ отискать тебя.
Я не прошу вашего сочувствия или чего то еще.Я хочу чтобы вы не делали из херни что то большее.Поругались с другом?Засунь гордость куда подальше,подойди помирись.Он тебя не любит?Ха,кис я любила три года не взаимно и как видишь,жива.И не надо прибегать к суициду,легче никому не станет.И главное,скажите близким как вы их любите.Каждая секунда может быть последней.