Еще один день - Глава 3

Алексей Злой
Ребенок нервничает, ей не совсем уютно находится с абсолютно незнакомым человеком. «А ведь мама говорила, что-то про незнакомцев. Вот только что не помню. Но все, же лучше быть с ним, чем ехать в том автобусе, наполненным злыми людьми.  Наверное, я скоро увижу свою любимою мамочку. Как же мне ее не хватает» - размышляла девочка, пристально рассматривая молодого человека стоявшего рядом с ней.
Такие добрые глаза. Среди их серости скрывается что-то такое, что редко можно увидеть в глазах окружающих. Короткая стрижка. Красивые очки. Обмерзшие губы, сжатые в тоненькую ленточку. Черная куртка, брюки и туфли. А почему он во всем темном? А он не замерз без шапки-то? Лично мне уже холодно. Ну, где же моя мама?
Увидев, как девочка, рассматривает тебя, ты тоже начинаешь задумываться. «Ну, где же эта, никудышная мамаша. Я думаю, она догадается, сесть на следующий автобус и увидеть нас на этой остановке. Еще и на работу теперь опоздаю, опять начальник наорет. Да что же ты все не едешь? И чего она на меня так смотрит?
-Привет, а как тебя зовут?- ты решаешь заговорить первым.
-Настя. А Вас?
-Дмитрий. У твоей мамы, есть телефон?
-Да.
-А ты его знаешь?
-Нет. Там слишком много цифр. Я не могу их запомнить. А мама приедет?- решила поинтересоваться девочка.
-Конечно, приедет. Она же тебя любит, просто получилось так, но она обязательно скоро должна появиться– говоришь ты, чтобы успокоить ребенка.
Ветер слишком холодный. В ушах начинает покалывать. Пальцы уже слабо чувствуются, периодические попытки пригнать к ним теплые остатки крови, заканчиваются неудачей. Оставалось только ждать, надеясь на справедливость и чудо в этом уже прогнившем мирке, созданного из рваного картона и закрепленного на честном слове азербайджанца-продавца, торгующего фруктами на соседнем рынке.
Снег ложится, на голые ветви стоящих рядом деревьев. Опускается и замирает, ожидая сильного ветра, чтобы улететь в неизведанные дали и там переливаясь радовать глаз каждого прохожего. Которых великое множество. Сейчас они пробегают мимо всей этой красоты, не останавливаясь взглядом ни на минуту. Снег все продолжает идти, засыпая собой крыши домов и людей.
Ваша не обычная парочка все продолжает стоять. Ты держишь ее теплую руку. Какое-то инстинктивное предчувствие не дает тебе разжать пальцы. В этот момент время застывает. Не чувствуешь завтра, сегодня, вчера. Ты выбиваешься из этого водопада, который при всем желании не сможет остановиться или изменить что-то. Он просто есть, не требуя доказательств или чьей либо веры в себя. Все это ваши выдумки. Время совсем другое. Оно не вечно, но было всегда. Бесконечность может существовать лишь при наличии, какой либо меры. Время является этой мерой. Оно является всем, но только в вашем понимании. Только в твоем представлении. Только в воображении и мечтах и нигде больше. Да и некуда больше. Все наше понимание мира ограничено и обусловлено всяческой рамкой. Невозможно понять того, что является тобой, что изначально есть ты. Мы пытаемся осознать многие события, окружающих нас людей, но никогда не хотим понять и узнать себя. Раскопать в себе все свое ничтожество, а вместе с ним и величие вселенной. Подсознательно упускаем из виду то, что находится рядом прямо под носом. Зато можем разглядеть мелькающую где-то в пределах видимости звездочку. Рвемся к ней из всех сил и упорно натыкаемся каждый раз на свою беспомощность. Виним в этом и других и себя, а потом решаем, что все это было зря, совсем не нужно и ни к чему вовсе. Но времечко, оно и та звездочка на горизонте, и сопля под носом, да и сам нос, да и сами мы. Время это все. Но не все, время…
По замороженному асфальту скользя, тормозит автобус за ним еще один, потом еще и еще. Люди в вываливаются на свежий воздух. Немного оправившись от духоты и давки, устремляются дальше. Ты жадно выхватываешь взглядом каждое лицо, в надежде увидеть именно ту, которую вы так ждете. Девочка тоже пристально высматривает в новых волнах прохожих, свою мать. Так же час вы стоите на остановке, огорчаясь с каждым новым автобусом.
-Вы же меня не бросите?– неожиданно заговорила Настя.
-Не брошу, не волнуйся!–  отвечаешь ты.
-А что мы будем делать, если мама не придет?
-Придет, обязательно придет! Успокойся, все будет хорошо, она появится с минуты на минуту, я чувствую это.
-А как это вы чувствуете?
-Ну, вот чувствую и все. Верь мне.
Диалог вновь оборвался. Так, стоя в полной тишине, прошло еще минут десять. И вот из-за поворота появляется невысокая женская фигура с потекшей тушью под глазами. Она неспешно движется вперед, кажется, не замечая ничего происходящего. Наконец девочка увидела свою мать и со всей мочи бежит к ней навстречу, крича: «Мама, Мама, ты, наконец, то вернулась». Женщина переводит свой взгляд на ребенка и ее лицо расцветает. Слезы, стекавшие из покрасневших глаз, вдруг останавливаются и замирают, а  ноги сами несутся, к своему чаду.
Если бы в тебе не было этой показной черствости, то, наверное, ты бы расплакался. Улица полная людьми. Заснеженный тротуар. Большие хлопья снега. В центре мать и дочь. Они не виделись час, но этот час показался им вечностью. Отсутствие интереса в данный момент жизни имеет особенное свойство влиять на движение времени. Прошедшая минута кажется часом. Пару часов разлуки с человеком, которого ты любишь больше самого себя, в совокупности с полной неопределенностью, и сдобренное порцией животного страха, вот рецепт для того чтобы время не трогало тебя. Чтобы понятие вечность не было пустым звуком, издающимся из твоего рта, а чтобы само определение было тобой.