Из Воспоминаний надейки

Анастасия Озерова
о Жене Асине.
Когда мы во второй  раз ехали к нему домой, мы взобрались в битком набитый автобус и он не успел. Я как то не подумала что инвалида надо пропустить вперед себя. Тогда на следующей остановке я села и стала долго ждать пока он подъедет на следующем автобусе. Потом мне это надоело и я пошла на одну остановку назад. Там я его не обнаружила, села на ещё один автобус и проехала на одну остановку вперёд. Потом я ещё посидела и села на следующий автобус, вглядываясь в местность, пытаясь увидеть знакомое кафе. И вот я ехала неизвестно куда. И тогда автобус сломался. И я вышла на остановке неизвестно где. И тут подъехал следующий автобус, и из него вышел Женя меня взял за руку и посадил в наконец-то автобус.
о Юре Эсауленко.
Однажды он работал в институте культуры художником оформителем. А я ехала домой и села вместо шестого автобуса на шестой троллейбус. Ведь Барнаул такой огромный город, в нём легко заблудиться! И когда я поняла, что попала не туда, то вышла и стала горько плакать, не зная, куда мне теперь деваться. И тут мимо проходил Юра, который пешком направлялся от института культуры к своему дому. Радостно вцепившись ему в руку, я жалобно взмолилась о помощи. Он хотел посадить меня на трамвай, но понял сразу что я надейка, и тогда на последние три рубля отвёз меня домой на такси.
П С с тех пор я мало изменилась, надейка это диагноз.