По вере вашей...

Наталья Ухова
Я его очень любила. Потому и забеременела. И мы поженились. Мне только восемнадцать исполнилось, когда я дочку родила. А его в армию взяли. Я у своей мамы жила, пока он служил. Он служил в Москве. Когда демобилизовался, то в Москве и остался. Устроился в ЖЭК работать. Получил комнату в общежитии, и мы с дочкой к нему переехали. Через некоторое время мы перебрались в квартирку побольше. Не самая шикарная, конечно - из кухни вход в ванную, комнаты проходные. Этаж четвёртый без лифта. Так ведь мы кто такие есть - из Тамбовской области два года назад только приехали. Ремонт со временем сделали, вход в ванную сейчас уже не из кухни. Дочка в детский сад пошла. Это сейчас в сады очередь, а в начале девяностых детей свободно брали в детсад.
     И всё бы хорошо, я тоже работу нашла, живи и радуйся... Да муж мой стал мне изменять. Я долго за него боролась...Стала встречаться с одним мужчиной, думала, муж ревновать меня станет, внимание на меня обратит. Этот человек меня полюбил, стал уговаривать за него замуж выйти. Да я же своего мужа люблю, ничего поделать с собой не могу. А отношения мои с мужем всё хуже и хуже...Уезжал он в командировки со своей начальницей. А потом и совсем от меня ушёл. К ней. Вот так.
   Да ладно бы только ушёл, так он же захотел продать нашу квартирку. А нам с дочкой на половину суммы от квартиры жильё купить. Какое жильё, только маленькую комнату в коммуналке купишь на эти деньги. Так мне тяжело было...Помню, встала я на колени перед иконой Пресвятой Богородицы, долго молилась, и плакала, и просила помочь мне найти деньги, чтобы отдать моему мужу за полквартиры...
   Хотите верьте, хотите нет, но приснился мне после этого вот такой сон: Подошла я будто к церкви, и вижу - около храма женщина с мальчиком. Мальчик такой красивый - волосы светлые, даже золотые. А глаза ярко-синие.
         Я женщине говорю - "Какой у Вас солнечный мальчик!"
         И хочу милостыню подать.
         А она мне строго - "Мы не нищие!"
Я где-то ещё ходила, а потом их снова увидела и стала уговаривать ко мне домой зайти. И вот женщина с мальчиком пришли ко мне в дом. Я их кормила, мы играли с мальчиком. Наступил вечер, и я уложила их спать. И сама уснула. Да-да, это всё во сне. Утром я проснулась, а женщины и мальчика уже нет в моём доме. А на столе лежит записка: "Мы не имеем права дать тебе денег. Но твой кошелёк никогда не будет пустым." И рядом лежит мой кошелёк. Я открываю его, а в кошельке тысячная купюра. И тут я проснулась. Да, вот такой чудесный был сон...
    Вскоре произошло удивительное событие - икона Пресвятой Богородицы, на которую я молилась, замироточила. Я сначала не поняла, что это такое. Появится под ней вроде как масляное пятно, я вытру, а оно снова появляется. Поняла, что "масло" течёт с иконы. Отдала я икону в храм, где её покупала. Они у меня икону взяли, а мне назначили поминание "о здравии".
    Как-то всё к лучшему вскоре поменялось - я отдала мужу требуемые им деньги за половину стоимости нашей квартирки.Больше он меня не тревожит. Я хорошо зарабатываю. В моём кошельке никогда не лежит меньше тысячной купюры. Слава Богу за всё!