ленивый бунт

Еля Крымская
Не без опаски я иду по знакомому пути…
Хрустит  грязный ажурный лед под каблучком…
Луна подсказывает, что во всю ещё ночь стоит на земле.
Заводчане, как детдомовцы, мёрзнут на остановке, ждут свой фирменный маршрут.
Я еду далеко –далеко, словно в другой город…
Учебный год идёт к концу, а я так и живу там чужая…
Вспоминаю, как в школе играли  квн, как ставили праздник деревенской прозы по Шукшину, как мчались по горам Кавказа в отрытом уроке за мцыри,  как тряслись в авантюрной бричке с чичиковым… И не знали про стимулирующие надбавки. Не ведали про категории. Все наши заслуги нам присваивали ученики и молва. Согласно этому, были среди нас и заслуженные и выслуживающиеся,  мы получали фиксированные деньги и работали с азартом!
Пластилиновая ворона, коммунальная квартира, шамаханская царица…
Нам не обещали премий, не выставляли рейтинг!
Мы бурлили от души! Всё на виду!
Новое время по-новому вознаграждает труд учительский.
Не спорю, как правильно.
Не знаю.
Но выпендриваться за стимулирующие как-то не по мне.
Унизительно.
Что ж утверждаться? 
Вся я бунтую… лень бунтовать… что-то не так в учительстве и это горько. Горько!