Захотелось Принцессе увидеть зелёных человечков...

Братислав Либертус Гуманный
Кира Ньеру
ЧЕЛОВЕЧКИ

- Я хочу, - сказала капризная Принцесса, -  чтоб появились маленькие зеленые человечки.
 И они появились. Но не зеленые. И не человечки.
 Да и маленькими они были очень относительно..

Рецензия на «Человечки» (Кира Ньеру)

***
Николай Левитов:
— Ты мне скажи, может Ланселот убить Дракона или нет?
— Может. Но не Ланселот. И не Дракона. И не убить.
(Евгений Шварц. Пьеса "Дракон",1944 г.)
01.03.2013 22:01   

***
Кира Ньеру
)))типа того
01.03.2013 23:13

***
Братислав Либертус:
- Может, она просто хотела увидеть белочку?
23.03.2013 21:53 

***
Кира Ньеру:
- Интересная гипотеза) На самом деле, она просто не знала, чего хотела, именно поэтому так и получилось
24.03.2013 08:48   

***
Братислав Либертус:
- Хм...)) Теперь понятно. А то я уж думал, что она хотела водички...
...огненной.
Если бы я был джинном, то я бы дал ей джинна.)))

***
Кира Ньеру
- Вы очень добры к Принцессе)
24.03.2013 10:13 

***
Братислав Либертус:
- Готов исполнять любые желания принцесс))..., - лишь бы она увидела вожделенных маленьких зелёненьких человечков)))... С рожками, с хвостиком, с копытцами, - ну всё, как полагается))))

***
Кира Ньеру:
- Я бы больше порадовалась, если бы у них не было перечисленных Вами атрибутов, а просто они были бы иными, не такими, как человечки других цветов
24.03.2013 10:47   

***
Братислав Либертус:
- А, я понял.)) Вроде как Аватар, только зелёненький и раз в 10 мельче, и без хвоста))...
24.03.2013 10:56   

***
Кира Ньеру:
- Хочется сделать Facepalm , и сказать "бляяя", но боюсь, здесь это неуместно)) Да Вы выдумщик, Братислав)
24.03.2013 11:01

***
(...Ну, и как следует тут реагировать?... По-моему, Принцесса не очень-то и хочет, чтобы её желание сбылось...)