Кузнечик

Евгения Козачок
У  кошки Муси родились три котёночка. Пушистые, мягкие комочки лежат рядом с мамой и прислушиваются к окружающему  миру. Глаза ещё закрыты, но маму  узнают по запаху молока и по тихой  песенке: «Мур-му-р-р-р».  Мамина  песенка убаюкивает. Какое счастье  лежать рядом с мамой, братиком, сестричкой, слушать их дыхание,  чувствовать мамин тёплый  язык, когда  умывает их по утрам и вечерам. Чудесно!  Мама  умоет, покормит, лапкой прикроет,  и спят все четверо.

Вскоре два котёнка увидели   маму,   друг друга,  большую комнату и много, много чего. И  пошли без разрешения мамы  знакомиться с этим «много, много чего».  Мама тотчас нашла их, поддала под зад одному, взяла в зубы другого и понесла в общую постель.  Вскоре и второй котёнок  возвратился.  Устал  от   трудного   путешествия,  улёгся рядом с  братиком, который  почему-то  глаза не открывал,  никуда не уползал  и  не  был похож на них с мамой. Словно чужой.   Хозяйка  подержала его в руках, повздыхала и грустно сказала: «Не жилец.  Понесу  к врачу. Что он скажет на счёт твоей  дальнейшей   жизни».

Несла в  шуршащем пакете, где было трудно дышать  и  укачивало. Когда покачивание прекратилось, котёнок услышал незнакомые, резкие запахи.  Запахи  не понравились.   Захотелось к  маме. Котёнок   выпал из пакета и стал  потихоньку  ползти к свежему воздуху.
Боже мой! Воздух то свежий, но сколько новых незнакомых звуков и запахов!   А мамы – нет!  Стало  холодно, страшно,  хотелось есть.  Он  заплакал  жалобно и громко, чтобы услышала мама. Но кроме шума машин, стука каблуков проходящих мимо него людей он ничего не слышал, даже собственного голоса.  Устал.  Отчаялся…

Солнышко спряталось.  Пошёл дождь.  От больших капель было больно.  Капли  превратились  в  сплошной поток,  который понёс котёнка  к  камню. Он чудом выкарабкался на его вершину, скатился вниз и обнаружил,  что лежит среди веток на мягких листьях и на него не льёт дождь. Котёнок зарылся в сухие листья, отогрелся и уснул.

Проснулся от  шершавого языка, которым  кто-то  лизал его шёрстку.  Котёнок обрадовался. Подумал, что  мама нашла его. Но пахло не мамой. Испугался так, что даже мяукнуть не смог. Сжался в комочек и не шевелился. Потом почувствовал, как  этот «кто-то» взял его за «шкирку» зубами и понёс. Котёнку было неудобно висеть в воздухе, но не больно. Шли долго.  И пришли в незнакомый  по запахам и звукам  двор.  Котёнок оказался рядом с  пушистым комочком, который  не мяукал, а скулил. Он хотел уйти от него, но не смог переползти через высокий порожек маленького домика. 

Котёнка принесла мама этого скулящего существа. Что это была его мама, котёнок  услышал по радостному писку и по запаху молока. Он пополз на этот  запах, отыскал сосок и пил так долго тёплое, вкусное молоко, пока не стал как  колобок, который отвалился от соска сам по себе.  У новой  мамы ему было сытно, тепло и уютно.

Так у котёнка появилась новая семья и  хозяйка. Впервые он услышал её голос  после третьей песни петуха Петьки.  Открылась в доме дверь и вышла хозяйка.  Подошла к их домику  с чем-то  вкусно пахнущим. Позвала: «Ронда, выходи.  Я твою любимую овсянку принесла.  Ну, как тут твоё дитя растёт?»
Заглянула в домик и увидела котёнка.
- Господи!  А это что за чудо такое!  Ронда, откуда ты принесла его?  Почему он с закрытыми глазами?   Должен бы уже видеть.

Взяла на руки котёнка. Погладила.  Котёнку  от  тёплых рук и ласкового голоса так стало хорошо, что он  тихонько замяукал.
- Да ты не плачь. Всё наладится.  Ронда  будет кормить, а Ванька  вылечит.
Не выпуская из рук котёнка, вошла в дом и позвонила по телефону.
- Доброе  утро, племянничек!  Ронда  котёнка  принесла.  Глаза не открывает.  Приходи,  посмотришь его.
 
- Что ты спрашиваешь? Щёлочки? Есть маленькие.

… Вылечил Ваня, выкормила  Ронда, выходила котёнка Людмила. Назвала его Кузнечиком.
И вырос Кузнечик таким красавцем, что глаз не оторвать. Вальяжный, гордый, ласковый и на удивление  талантливый. Смотрит  телевизор,  слушает музыку.  Любит, когда Людмила тихонько поёт  или читает  стихи  от его имени  посвященные ей. Особенно нравится Кузнечику лежать у Люды на коленях или  на груди, слушать стук её сердца, да когда она  его по шёрстке гладит и ласковые слова говорит.   Лежат на диване телевизор смотрят, да секретничают.  Кузнечик блаженствует:
Как мне нравится у Люды
на коленях полежать!
Ни на что менять не буду
тех минуток благодать.
Люда смотрит телевизор,
я спокойно себе сплю.
Нет  родней её и ближе,
мою Людочку  люблю.

Ходил, ходил Кузнечик в гости к соседям пока не влюбился. Загрустил.  К Люде прислонился.
Рассказал ей, почему огорчился:
Повстречал я кошку Асю
Разноцветного окраса.
Красотуля!    Нету  сил,
Как увидел  - полюбил!
Но она не жаждет встречи,
Убегает,  опустив плечи.
Что мне делать? Как мне быть?
Чем её приворожить?
Весь я белый, хвост цветной
И характер озорной.
Почему же на меня
Ноль внимания она?
Может, мне поймать ей мышку?
Принести в её  «домишко»?
И  она тогда растает,
Меня лапкой приласкает…

Сам-то  Кузнечик ласковый. Любит всех: Люду, Ронду и её сыночка  Ричи, который  тоже вырос.   Живут не по пословице «как кошка с собакой», а очень даже хорошо живут. И дружба у них с Кузнечиком  крепкая, взаимная.  Люда любит всех. Чувствует,  о чём думает Кузнечик.   Пишет стихи от его имени и читает их друзьям, знакомым. Так  за Кузнечиком закрепилось прозвище Кузнечик – поэт.

Люда сердится, когда Кузнечик не приходит  домой. А он недоумевает:

Почему моя Люда
Ко мне охладела?
Будто ей к моей персоне
Ну, совсем нет дела.
Не зовёт меня с гулянок,
Где сплю я, не знает,
А когда приду домой,
Головой качает:
"Нагулялся, говорит -
Дурак белобрысый?"
И не гладит по спине
Словно я ей крыса!
Мне обидно аж, до слёз:
"Разлюбила. Что ли?"
На дворе зима, мороз,
А я почти голый...
…Ну,  совсем мне не понять,
Что случилось с Людой?
Надо мне её обнять,
Она зло забудет.
Приласкает меня снова,
Погладит по спинке,
Скажет ласковое слово…
Посидим в обнимку!!!

Вот  такие они пишут стихи. Правда,  ещё не очень получаются,  зато от всей души!  В них  их  чувства,  настроение,  дружба!
Как прекрасно, что Кузнечик все-таки под счастливой звездой родился! ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!

21.03.2013 г.
Стихи  написали - Люда с Кузнечиком.
Фото из Интернета.