Я всё смогу, и всё сумею

Елисавета
МИР Вам говорит:
"Я твой Ангел-хранитель... Послушай... тебе не хватает веры в себя... Выключи телевизор, телефон, компьютер. Сядь один в тишине, подумай. Кто ты? Зачем ты так глубоко спрятал свою индивидуальность? Вытащи её наружу! Ты прекрасное, могущественное создание, ты можешь все!"
*******************************

Я всё смогу, и всё сумею.
Мне столько хочется узнать.
И может вовсе ахинею
Найти, и главное – понять.

Быть далеко и очень близко,
Смеяться, плакать и мечтать.
К ручью склонившись очень близко,
Живой водой напиться всласть.

Взлетая к солнцу вольной птицей
Быть с сильным ветром заодно.
Стать журавлём, а не синицей,
Клюющей крошки под окном.

Парить медузой в океане,
Спускаясь к глубине морской,
Которой вовсе не достанет
Луч света. Где во тьме ночной

Лежат потопленные страхи,
Надежды, судьбы и дела.
И не поймут они во мраке,
Как я дорогу к ним нашла.

Меж звёздами летать беззвучно,
Скитаясь по иным мирам.
Там всё вполне благополучно,
Хоть и не снилось это нам.

Там злобы нет, добро лишь правит,
Нет зависти и суеты.
Там навсегда меня избавят
От той несбывшейся мечты,

Которая  ведет в дорогу,
Ночами будит в тишине.
Отдам теперь себя я Богу –
Ты позаботься обо мне!