Бублик с дырочкой - печаталась в г. Сакраменто США

Людмила Бигич
Как то в одном хлебном магазине завели спор бублик с дырочкой. Зачем-то захотелось бублику расхваливать себя:" Вот, я здесь самый нужный, самый румяный, даже с маком."
- Но если бы не я, ты не был бы бубликом.- Скромно проговорила дырочка.
- Ты? А что такое ты? Ты никто и ничто, ты просто дырка от бублика,понимаешь? Вот я -другое дело.Знаешь сколько труда вложили люди в меня? Сначала я был зерном, меня посеяли в поле, потом меня собрали комбайном, смолотили и снова я стал зерном.Меня собрали в мешки и отправили на мельницу. Это такой большой комбинат, где зерно смололи  в муку.Потом меня отправили в пекарню, где пекарь спёк меня - бублика.
- Но если бы не я, то ты не был бы бубликом, а например - сайкой, вон той булочкой!- снова взялась за своё дырочка.
- Какая ещё сайка?- возмущённо спросил бублик.От злости он так раздулся, что с него посыпался мак.
     Чем бы закончился этот спор- неизвестно, если бы вдруг в магазин не зашла женщина с маленькой девочкой. Она купила хлеб и думала уходить. Но девочка вдруг увидела бублик. Показывая на него пальчиком, потребовала: " Хочу вон тот бублик с дырочкой!"
- Почему обязательно с дырочкой? - возмутился бублик.
- А может возьмёте вот эту булочку? - предложил продавец. - Смотрите, какая она пышная и румяная!
- Нет, хочу бублик с дырочкой! - топая ножками потребовала девочка.
- Ну хорошо, хорошо. Возьми свой бублик с дырочкой. - Ответила мама.Она дала девочке бублик. Та просунула пальчики в дырочку, и стала с аппетитом есть. Когда во рту девочки исчез последний кусочек, бублика не стало. Не стало и дырочки. И сказочке конец.Но всё таки остался вопрос:" Кто же главный в этой истории, бублик или дырочка?"