Ответ на посвящение - Мои глаза -

Зинаида Толстухина
  Мои глаза...

Владимир Жомка
Посвящается Зинаиде Тол-ной.

Мои глаза в тебя не влюблены, -
Они твои пороки видят ясно.
А сердце ни одной твоей вины
Не видит и с глазами не согласно.
 У.  Шекспир, «Сонет 141»
пер. С.Я. Маршака).

Мои глаза в тебя не влюблены,
И замечаю я порой твоих пороков дым,
Но в том не вижу я твоей вины
И верить не хочу глазам своим…

Тугие перси, румяные ланиты,
По красоте мне не с чем их сравнить…
Все грубые желАнья в миг забыты,
Хочу тебя я по отечески любить.

Ты просто чудо, милое созданье,
Ты просто ангелок с небес…
Исчезли все душевные страданья,
Я снова ожил, снова я воскрес…

При апельсиновом сиянии Луны,
Ты спишь, я сяду в изголовье…
Мои глаза в тебя не влюблены,
Но все же светятся Любовью,
Другой, особенной,возвышенной Любовью…

И в проблесках оглохшей тишины
Я замолчу...слова здесь не нужны.

      
          15.02.2012.
*****************************

ОТВЕТ НА ПОСВЯЩЕНИЕ.

Я тебя не видела ни разу,
К стихам же потянулась сразу.
Стихи милы и романтичны,
Божественны и прозаичны.

Стихи читая, понимаю,
Как много в жизни я теряю,
Земной не видя красоты,
Души не заполняя пустоты.

Они ведут строками к Богу,
Указывая ту дорогу,
Где не преткнулась бы ногой,
Для жизни не была чужой.

Спасибо, добрый друг, тебе,
Ты указал к стихам дорогу мне.
Как говорится: "Бог все видит,
Он стихотворца не обидит."

************************
Посвящаю Владимиру Жомка .

Отзыв замечательного поэта:

Порою жажда света
Пронзает потолок.
Так ностальгия лета
Берет тепла глоток.

Вот контур силуэта
Ложится на листок.
Светла душа поэта -
Сияет между строк.

С уважением
Александр Журавский.