Она хочет дышать в унисон

Кокоша Нэль
Мне иногда кажется, что я знаю тебя целую вечность, а иногда, что ни секунды- тебя не знаю... но думаю, о тебе, думаю, все время думаю... и сжигаю свое сердце в этой безмерной тоске по тебе...
Мне иногда кажется, что ты очень- очень рядом, а иногда- что так далеко. и я никогда тебя не увижу... порой думаю, что уже видела тебя, просто не узнала...
А еще я совсем ничего не знаю о тебе!
Какого цвета твои глаза ( если немного пофантазировать, то они будут казаться мне серо- голубыми, большими и выразительными, но страшно представить, что вдруг это не твои глаза!)
Про кого цвета твои волосы- я вообще молчу.... не представляю... а вдруг ты брюнет,
с красивыми черными бровями, или почти безбровый блондин, а может рыжик или лысый! какой ты?
И Вот про твой возраст, мне кажется мы далеко друг от друга не уехали... здесь должно быть все норм.....
ты так далеко! И так близко!
Пока мне приходиться просто закрыть глаза и чувствовать твое прекрасное нежное сердце и прикасаться к твое красивой душе, прикасаться всей своей душой... ведь для души нет не расстояния, не времени... душе без разницы, какого цвета твои глаза, волосы. какой формы твои губы... Она хочет быть нужной твоей душе.... Хочет дышать в унисон....
03.01.2013