Сказки

Ирина Клоун
Часто вспоминаю о том,
Когда мне было восемь.
Метели пели за окном,
Ветра стучались в гости.
Я помню столик у окна,
Где сказки мне бабушка читала.
А после день из-за дня,
Я маму с работы встречала.
Мира беззаботные,
Царства заветные,
Где все волшебно
И побеждает добро.
Жар-птица парит высоко в небе,
Как бы случайно теряет перо.
Волк серый, могучий,
Оказался добрым, простым.
И яблоко стало
Не алым, а золотым.
Емкости с мертвой водой и живой
Черный ворон приносит.
Кидаются гуси на малых детей.
Колдунья зайти в гости просит.
Есть всегда три пути,
Куда по желанию можно пойти.
Царит действительно атмосфера
сказки.
И не верится что завтра в школу,
Повседневности встряски.
Сейчас далеко те моменты,
Мне некому сказки читать...
Возьмусь за книгу из детства,
Словно от волнений и обид
Надежное бабушкино средство.
Сяду как прежде у окна,
Начну про королевства читать,
Начну забывать все проблемы,
Начну вспоминать...