Что такое истина? Ответ первого человека

Сергей Лушников
Ты считаешь, что Халладж, своим утверждением :Я есть Абсолютная истина, растворил свое я в истине? Не уверен...
Тогда было логичней сказать :  я есть частичка истины?!
Фараон и Сатана мне не очень понятны и несимпатичны, пока их не трогаю..
Если рассматривать одного человека, даже такого инвидуума как Великий суфий, относительно энергии всех остальных людей, со задающих по- моему Истину, то ты прав что он может считаться растворимым в Абсолютной Истине.
Это как один кирпич в огромном кирпичном доме, но ведь все кирпичи и создали дом, растворившись в нем, как индивиду уме , но с другой стороны, каждый из них своим качеством и личными характеристиками обеспечивает десятилетия жизни этому дому. Тоже самое и люди. Они своей энергией выкладывают Истину , бога, каждый понемногу, каждый вроде своего, но в итоге он излучает большинство заповедей, как к примеру не убий, приемлемым для большинства.
Поэтому Халладж, скорее всего и имел ввиду, что он частичка бога, то есть и  его Я есть истина!!!!

Плафон , если он грязный говорит прежде всего о хозяевах, не протирающих его вовремя по причине или лености или старости, что не одно и то же, но по результатам зато близко.
С другой стороны, любой плафон даже грязный может заиграть большим светом, если поменять лампу большей мощности. Я ищу истину давно, но не постоянно, а в моменты безделья, пере ключая мощность мышления будто вкручивая новую лампу. Поиск истины, правды человеку присуще искать всю жизнь, что правильно, ибо ее поиск и облегчает нахождение самой Истиной человека , жаль конечно , что происходит это в гробу последнего. Как я говорю шутя: 
Изменить он мир пытался
Изменил , но сам скончался
Поэтому и возникает вопрос, а стоит ли одевать костюм, если можно проходить в трико или джинсах? Стоит ли протирать плафон, если лень матушка мучает?
Коли по разумению многих, человек- никто в этом мире?
Просящая и уходящая субстанция?
Моя же позиция в повышении статуса человека, в осмыслении любого человека, что от него тоже зависит происходящее в мире, даже Истина, даже Бог. Ибо Бог есть непонятная мне сумма психоэнергий всех людей нашей Земли и не только их но и живого мира! И я повторяю свою фразу: Мы есть Истина!
И дело вовсе не во мне, просыпаюсь я ото сна или ищу эту исчезающую истину вечно, дело в другом. Хочется услышать ваши понятия истины и бога, чтобы вполне вероятно не мучить себя треволнениями по этому поводу, если ваши объяснения покажутся полными и ясными.