Чего пристаёте?

Вадим Фомченко
СЕГОДНЯ я получил письмо. Это важное для меня событие. Потому что у меня нет своего компьютора и я пользуюсь чужими, когда мне это удаётся. Тот, на который мне присылают письма, достижим для меня не так уж часто. Содержание письма - увы! - было стандартным: я хорошо относилась к Наде Толоконниковой и изо всех сил боролась за её свободу, но вот я увидела на видео, что она вытворяла в музее и моё мнение прямо изменилось на противоположное. Как ВЫ можете целовать ей руки?

Могу и буду, если Бог пошлёт мне такую счастливую возможность. Мне это уже надоело повторять, хотя по мнению одной из моих подруг я нашел замечательный и выразительный образ. Представьте, что даже не для спасения человечества или страны, надо прыгнуть в Выгребную яму, для того, чтобы спасти глупого, маленького ребёнка. Вы прыгните? А Надя прыгнет и сделает это даже просто автоматически, без всяких "угрызений совести". А теперь представьте,что на 99% эта попытка будет  совершенно бесполезной и смешной, скажем в говне вероятнее всего плескается кукла. Но есть один процент!  Вы прыгните?

Не понятно? Спрашивайте! Я - добрый ...