Деревенское утро рождалось...

Дочки-Матери
Катерина Мос     http://proza.ru/2011/03/24/1170
из книги  "Гетера инкогнита"    Рина Симона


***
Деревенское утро рождалось,
В тишине и в столбящих дымах.
На звенящем снегу покрывало –
Это солнца сверкающий взмах.

И в розовых отсветах – блики
На белёной известкой стене.
Баба Таня идёт меня кликать,
Угощенье готовя мне.

То ушло всё, кануло в память.
Да и бабушки больше нет.
А блестящая синяя заметь
Там надёжно прикрыла след.

О! Как снова мне будет мило
Вновь увидеть те блики печи.
Меня «баушка» хлебом кормила,
Как хрустящи её калачи!

Ах, хлеба её были чудны,
Да румяно-парно молоко,
Сахаристой присыпаны пудрой –
Её каши съедались легко.

А в розовых отсветах бликов
На белёной извёсткой стене –
Там приют освящённых ликов,
Что так в душу смотрели мне.

***