Внештатный командир Земли глава 31 книга 1

Владимир Мишин 2
глава 31

Принимаясь за операцию, профессор Нессэ подумал - вот первый из живых попробует на себе сыворотку жизни. Он работал увлеченно, его теперь можно было назвать нейрохирургом. Руки знали свое дело, Люк помогал. По ходу операции он восстанавливал свою память. Люк вспоминал, как он сам когда-то успешно делал сложнейшие операции. Он безошибочно подавал профессору, то зажим, то тампон, то ножницы, то шприц и т.д.
Вся операция длилась 125 минут. Все, что можно было пришить, пришито.
Профессор смахнул пот со лба и сказал:
- Магдалена, вводите раствор. С Богом.
Магдалена ввела раствор в руку Хаб Цина и вздохнула.
Что произошло позже, трудно передать словами. Хаб Цин кричал от боли. Тело его билось в конвульсиях. Пульс и температура резко упали, дыхание стало слабым, а кожа стала зеленеть. Люк быстро сообразил и подключил установку искусственного дыхания. Тело Хаб Цина преображалось. Шрамы на глазах рассасывались. На левой ноге стали расти маленькие пальчики. Как и предсказывала Юэ, процесс был очень бурным и болезненным.
Через полтора часа на операционном столе уже лежал изрядно помолодевший молодой человек лет восемнадцати. Цвет кожи напоминал зеленый виноград.
На месте оторванного уха выросло новое, но оно почему-то было другого цвета. Оно было бледно-голубоватым. И новые пальцы на ноге тоже.
Нессэ оглядел пациента со всех сторон и произнес:
- А ничего парнишечка получился, крепкий.
Он попробовал проткнуть кожу Хаб Цина тонкой иглой, но она сломалась. Помолодев лет на десять, Хаб Цин потерял и в росте. Ростом он стал 140 сантиметров.
- Ну что, коллега, перекурим? - спросил Нессэ у Монтанье.
Через пятнадцать минут они оперировали следующего. Им был Назар Ноторган. Процесс тоже был очень бурным, но внешне Назар помолодел чуть-чуть, лет на пять, правда ростом стал 144 см. Самое главное, кожа его стала с фиолетовым оттенком, а ухо и пальцы вишневые.
Третий был Ожеш. Он изменился. Стал двадцатипятилетним парнем 145 сантиметров с бледно-голубым цветом кожи. Глаза были разного цвета. Один был голубой, а восстановленный - серый. Кисть на правой руке была желтой.
Юг Рене Бьернст пришел в сознание сам через пять часов. После обморожения цвет кожи у него изменился. Из молочно-шоколадного он стал обычным, телесным.
Джон Хейб восстановился тоже без посторонней помощи. На правой ноге выросли три маленьких пальчика. Хейб ходил немного прихрамывая. Шрамы на лице затянулись. На правом глазу теперь была черная повязка. Хейб стал походить на маленького пирата. Хотя он немного подрос, но все равно был меньше всех, всего 125,5 сантиметров.