Мальчик-наоборот

Алекс Ким 3
Помню в детстве далёком читала мне мама стихи,
Про маленького мальчика одного, который делал всё не то,
Помню лишь имя поэта, - Агния Барто, -
Помню настроение, а вот сам стих, чего то не то,
Но вот СУТЬ во мне проросла со временем,
В самого настоящего человека не от мира сего,
В миру вроде живущего, но против течения мира идущего,
Всегда - задом наперёд, -
Вечного мальчика-наоборот.

Эй, мастера учить других, как жить,
Сейчас вам преподаст один Урок,
Вечный мальчик-наоборот.

Вы верите в то, что есть «плохие» и «добрые» дела,
Вы верите, что будете награждены за ваше «ДОБРО»,
А я сливаю и «+добро», и «-зло», как Вечный НЕ = КТО.

Вы верите все, как один, что Бог ЕДИН,
Но делите тут же его на звёзды, полумесяцы и кресты,
А я не верил, но нашёл ЕГО, как Вечностью Мерцающее НЕ = ЧТО.

Вы знаете, что смертны все вы, как один,
Но живёте так, будто смерть, - это что то не от мира сего, -
А я принял «трудный дар» ЕЁ и открылось веером мне Вечное НИ = ЧТО.

Ни = Что, что вечно чтожит жизнь познать мне удалось,
И встретил я однажды в сумерках ЕЁ, ту, что и множит и тут же чтожит,
Ту, что рождая убивает, а убивая пе-ре-порождает,
Ту, что волчицей рыскала по свету, лишь в поисках меня одного,
И приняла меня, как сына своего, - ВЕЧНАЯ МАТЬ ТЬМЫ, - Из-вечная НИ = КТО.

Кто смысл этих строк поймёт,
Тот ключ к бессмертию в сплетеньи букво-цифр найдёт,
И станет тут же новым, - Мальчишкой - ЧТО-ЗА-ЖИЛ в полный рост лишь в полный ОБОРОТ !??

P.S.

Моим рецензентам.

Я всегда всем отвечаю на рецензии и замечания,
но сегодня я уезжаю, где то месяца на три,
поэтому ответить никому не смогу, - за что прошу у всех заранее прощения, -
даст МАТЬ ещё свидимся, - с ув. ко всем, - Саша Белый ВВВолк Самурай Ким.