Моя тайна или История первой любви глава XIX

Половинкина Лиза Афина
Я оделась, выключила свет и направилась в соседний номер Кайла. Выйдя из своего я постучалась в его дверь.

- Заходите, открыто! - тут же услышала я. Дверь распахнулась и я увидела Кайла. Он стоял в одних шортах вытирая волосы полотенцем. Мое лицо залилось румянцем. Заметив мою взволнованность он надевая футболку спросил: - Что то не так?

- Ну... это... Все в порядке! - в итоге соврала я.

- Ну хорошо. Ты что то хотела? - он лег на кровать опираясь спиной об стенку. Мне не хотелось говорить настоящую причину и я решила соврать:

- Просто скучно одной...

- Да уж, врать ты не умеешь. Ни капельки.

- Ничего я не вру! - разволновалась я. Он засмеялся, а когда успокоился сказал:

- Ладно садись ко мне. - он похлопал по кровати. Я подошла и села рядом  с ним. Кайл так на меня посмотрел, что мне захотелось сказать правду и я сказала ее:

- На самом деле, я с детства боюсь грома и всегда боялась оставаться одна во время него. - нелепо произнесла я. Он сдерживал смех, пока наконец не успокоился.

- Ладно, оставайся здесь, пока не начнешь засыпать, а потом пойдешь к себе. - но в этот момент я уже уснула. Слишком устала за сегодня. Что было дальше я не помню.

Утром, хорошенько выспавшись я открыла глаза и увидела Кайла спящего рядом со мной. От неожиданности я закричала. Неужели я спала с ним?! Я подскочила с постели. В этот момент он проснулся:

- Чего кричишь? Дай поспать хоть немного. - он облокотился на один локоть.

- Почему ты спал со мной?!

- Принцесса, не кричи. А то сейчас охрану вызовут. - он поднялся с кровати и стал передо мной на расстояние в несколько метров. - Спал я с тобой, потому что мне не где было еще спать. Кресел или диванов тут нету, а где ключи от твоего номера я не знал. Что, я должен был на полу лечь?

 - Разбудил бы меня! - он подошел в плотную взяв мои руки и подняв их вверх прижал меня к стене. У меня перехватило дыхание. Что он собирается сделать?

- Принцесса, я же попросил, не кричи. - а потом он замолчал. Я попыталась высвободиться. Но он крепко меня держал. Мне показалось, что он смотрел на мои губы. Сердце забилось быстрей.

- Отпусти. - не отводя от него глаз сказала я, показывая какую злобу испытываю к нему сейчас. Он отпустил мои руки и ударил рядом со мной кулаком по стене, после чего отошел и развернувшись ко мне спиной произнес:

- Черт! - потом развернулся ко мне и добавил. - Прости. Ладно пошли. Нам уже пора. - спускаясь по лестнице я подумала: вдруг, он хотел меня поцеловать? Но что то не дает ему это сделать...

Мы спустились. Как обычно за стойкой стояла Джесси.

- О, уже проснулись? Доброе утро! - улыбнулась она, увидев нас.

- Доброе утро, Джесс. - ответил Кайл.  Он протянул ключи от наших номеров и добавил: - Слушай, Джесс, у тебя не найдется какой нибудь кинжал с фликером, для Принцессы.

- Сейчас поищу. - она наклонилась к нижним ящикам, стоящим за стойкой. В это время, что бы не услышала Джессика я прошептала Кайлу:

- Что такое фликер? И зачем мне нужен кинжал?

- Фликер - это карман на резинке. Его надевает под платья и длинные юбки, и ложат туда кинжал. Здесь для тебя довольно опасно, нужно иметь при себе хоть какое то оружие.

- А вот и он. - Джессика протянула фликер с уже вложенным кинжалом. Я достала его и меня поразило, то насколько красивым он был: на  рукоятке и на самом кинжале были вырезаны красивые узоры. - Кейси, можешь зайти в кладовку что бы надеть его. - Джессика указала на дверь, что стояла за ней.

- Спасибо. - поблагодарила ее я. После чего зашла в кладовку, надела фликер и уже через пару минут мы прощались с Джессикой