тыква

Дмитрий Житков
 Тыква была последняя,самая большая. Меньшие её братья давно пошли под нож,а она всё
 лежала и лежала в тёмном и прохладном уголке.
  Периодически попадаясь мне на глаза вызывала желание с ней разделаться, но видимо
 каждый раз меня останавливал её размер. В моём воображении непроизвольно возникало
 сравнение с человеком идущим на слона с ножом.
  Дальше откладывать было уже нельзя, да и делать сегодня особо было нечего, так как
 на рыбалку мы поедем завтра. Я наконец решился вступить в неравный бой.
  Некоторое время заняла подготовка к предстоящему бою: заточка ножа, выбор места
 действия, посуда.
  И вот, я наношу решительный удар. Нож глубоко поражает противника,я с усилием веду
 его сверху вниз, переворачиваю тыкву и заканчиваю дело. Тыква рассечена на двое.
 Она источает чарующий аромат ( так бы написал поэт) . Но я не поэт поэтому скажу,
 что разрезанная тыква пахла тыквой и не чем более.
   Тактический замысел был такой : большая часть очищенная и нарезанная на кусочки
 будет заложена в морозильную камеру,а меньшая пойдёт сразу на готовку.
   Я выше сказал, что тыква была большая ,но чтобы был примерно понятен её размер
 добавлю - в три баскетбольных мяча. Так что бой принял затяжной характер.
  Примерно через сорок минут у меня стало возникать чувство, что я как то перестою
 тыкву любить.
  Вы наверняка знаете выражение:" От любви до ненависти один шаг". Очень,очень
 верно подмечено. Если 40 минут назад я тыкву любил ,то теперь начинал её
 ненавидеть. Я до сих пор не смог расправиться с первой половиной, а вид второй
 половины наводил откровенный ужас .
  Бой это дело скоротечное, если он продолжается более получаса ,участники начинают
 уставать и это уже не бой а возня . Вы видели как ведут себя боксёры на ринге
 после 10 раунда.
  В моей ситуации устать мог только я. Потребовалось подкрепление в лице супруги.
 Но посмотрев как моё подкрепление ведёт борьбу, отстранил её от боя.
 Прошёл час, я наконец то разделался с первой половиной тыквы, но вторая смотрела
 на меня с явной издёвкой.
  Во мне в очередной раз проснулась и разлилась бескрайним морем доброта. В том
 смысле, что не подарить ли кому оставшуюся половину. Тыква продукт очень полезный,
 из неё изготавливают лекарство - тыквотин для борьбы со склерозом . Правда что бы
 получить эффект самой тыквы нужно съедать килограмм 300.
  Я позвонил друзьям-товарищам предлагая тыкву, зашел к двум соседям с тем же
 предложением , но почему то никто брать тыкву не захотел.
  Вывод - меня окружают сумасшедшие люди, им бесплатно предлагают ценнейший
 продукт, а они видите ли тыкву не любят.
  Не патриоты они. Тыкву можно считать нашим национальным продуктом.
  И на побережье Ледовитого океана отдыхать не ездят, всё на юга норовят
  в отпуск удрать.
  Я им так и сказал: "Родину не любите!"

   Пришлось продолжить бой с тыквой самому. Не буду больше выращивать такие
 большие. Опять оказался прав дедушка Ленин - лучше меньше,да лучше !!!