Послушай, darling...

Наталия Пегас
Послушай, darling...
Не грусти сегодня,
Прости, что я разбила "кадиллак".
Ну не гляди сердито,
Исподлобья,
Не тереби свой
Твидовый пиджак.

Ты знаешь, darling,
Я была у Мэри,
Она опять в сомненьях и слезах,
Супруг в квартире новой
Выбил двери,
И обвинил её
Во всех грехах.

Так вышло, darling,
Я разволновалась
И как-то не вписалась в поворот.
От "кадиллака" что-нибудь
Осталось? -
Не стоило давать мне
Задний ход.

Не хмурься, darling,
Белые перчатки
Мне по дороге выбросить пришлось,
Они меня безумно украшали,
А что теперь?
Отчаянье и злость.

Ах, если б, darling,
Мне не строил глазки
Высокий, обаятельный брюнет,
То тут бы я заметила,
С опаской,
Что всё ещё горит
Бордовый свет.

Пусть красный, darling,
Цвет уже не модный,
Его забыли Лондон и Париж.
Давай обсудим
Инцидент свободно,
Горячим кофе ты, не угостишь?

Поверь мне, darling,
Было всё прилично,
Хотя возможно, мной задавлен кот.
А тот брюнет,
Высокий, симпатичный,
Спас от позора
И от всех невзгод.

Вот только, darling,
Ревновать не стоит,
Жаль, что разбила белый "кадиллак".
Ах, если б не стеченье роковое,
То был бы скучен
Наш удачный брак!

(2012г.)

Художник Jon Whitcomb.