245 Жизнь моя, проведённая впустую

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





245


Жизнь моя, проведённая впустую.
Доверяю Тебе! Люблю Тебя! Слушаюсь Тебя!
Ты Доказал: ...мудрее.
Улавливаю то, что...
В воздухе.
Слушаю. Повинуясь, лишь только у~ч~у~и~в~а~ю.
Долго шёл против.
Шёл МИМО! прочь, ОТ.
Теперь — глотаю... РТОМ, обезображенным желаньем.
Я — последний  в этой очереди за ЖИЗНЬЮ.
Жизнь моя, проведённая впустую.
Ты!.. — стоять вдали, нет: пасть! — в землю.
Обнимая.
Покаяния слёзы — не знакомы.
Не прошу прощения ни у кого, никого не обижал потому что.
«СОЗЕРЦАНИЕ ГОРЯЩЕГО» — мой теле || марафон ПО ЖИЗНИ каналов.
Раскрытая ***Книга Жизни*** — каждый из нас.
Созерцание. Горящего. Мира.
Из дали. Издали.
Чёрная-чёрная-пречёрная, чернёная, чернённая (наша) ЗЕМЛЯ.
Вкус её — на губах моих, в сердце.
Пепел. От крови. Ад близко: горящая ПОД НОГАМИ (наша) ПЛОТЬ.
Рай? Где? — в нас, в нас, в нас.
О! а душа? — пусти её: ЛЕТЕТЬ.
...лети!
Воспой! Радости дни! Свободы солнечный отблеск! Любви осколки несмелой!
Бокалы чёрного похмелья испью. ИЗОпью.
Рассвет.
Всё равно!
Где бы ты ни был.
Вездесущее... СВЕТЛО. Уже.
И уже близко НАЧАЛО. Конца.
Ничто не пугает, не тревожит, не гнёт, не теребит, не раздражает.
Спасибо. Прости.
Ты!
Отныне: С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ — Твоё Имя.  ...только...
...дарил миру себя...
Будь, Земля!
Будь, Любовь!
Будь, Вера!
Цари в МИРЕ, Счастье!
Господь мой.
Жизнь моя, проведённая впустую.
Снег, ворвавшийся, как всегда, нежданно неожиданно.
(А остальных всех, людские, — с маленькой БУКВЫ. /Имена и Обращения: ты... ты... ты.../ Отныне «Ты» — только Ты, Творец, Господь, Праведный, Создатель, Созидатель, Творитель, Спасе, Отче...)
И когда закроются все клапаны моего СЕРДЦА.
И — истекут ВСЕ сосуды ЖИЗНИ.
Единственный урок УСЛЫШИТСЯ: (из праха) (который усвоил)
“Я люблю Тебя, ГОСПОДИ”.


 12 март вторник утро 2013 ~ ~ 2013 суббота утро март 23