Моё Поколение

Нииши Джун
(Мы непримиримые гады, наш мир миллионы шрамов.*)
Привет, люди.  Мы- поколение рожденных в лихие 90-е. Мы призраки больного счастья страны. Планокуры и убийцы самих себя. Алкоголики и сумасшедшие. Эротоманы и бездельники. До нас не было никому дела, а теперь всем нужны. Пока мы прожигаем жизнь в клубах и кричим со сцены, что мы можем стать лучше, остальные думают, как нас отучить жить как нам хочется. Поздно, люди, слишком поздно. Раньше надо было думать своей головой.
А сами мы воспитаем поколение и того хуже, поколение абсолютных задротов и тунеядцев. Если нынешние дети уже не могут без компьютера и прочей лабуды. Да, это чертовски удобно, но не вкладывать в это всю свою жизнь! Не нужно делать технику смыслом своей жизни!
Моё поколение продолжает рвать гитарные струны и рожи друг другу. «Не думай о будущем»- вот слоган нашего времени. Мы каждый день подписываем ведомости-«наебальники»**, становимся злее и циничней, потому что мы каждый день видим одни трудности.  Никакого счастья, никаких улыбок, ничего хорошего. Абсолютно ничего.
Ты всем обязан. Ты обязан учиться, работать, заводить семью. Что за устои Советов? Мы уже другие люди! Поверьте же нам, это не многим сейчас  нужно! 
Да, и я такой же! Просто вы не видите этого. Я тоже не хочу ничего этого, питаю несметную любовь к ментоловым сигаретам и крепкому алкоголю. Просто я приличней.
Сноски: *Цитата из песни Deform- Миллионы шрамов
                **Извините за грубости. Просто слово подходящее.