Кто-то что-то сказал 13

Александр Костюшин
(В девичестве «Ухом – к жизни»)

- Опять вчера мой Витька домой припёрся пьяным!
- А я тебе, подруженька дорогая, вот что скажу: каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает!
- Так ты хочешь сказать, что меня, кроме нашего правительства и этого пьяного обормота Витьки никто уже иметь не захочет?!
- Да я же не в буквальном смысле этого слова…
- Вот и живи сама со своим правительством, а я себе новое подыщу! И Витьку, если хочешь, себе возьми!
- Господи! Ну и дура! А Витьке скажи, пусть как-нибудь мне позвонит. Если трезвым будет.


- Разговаривал вчера с главным редактором. Он мне сделал выговор за то, что я не привлекаю на полосу известных юмористов. Я спросил его, кого бы он хотел видеть из ныне активно пишущих? Он назвал мне Шифрина, Петросяна, Хазанова, Евдокимова и Аркадия Райкина.
- Ну твой главред и дурень! Он же о Кларе Новиковой забыл!
- Я смотрю, у вас с ним один уровень интеллекта! И почему ты до сих пор не главный редактор?! От этих эрудитов с ума бы мне не сойти!