Защитница-15

Татьяна Васса
Глава 15

Олеги приехали на автомобиле Олега Павловича и вошли в кабинет Рогнеды собранные, подтянутые, как тигры на охоте. Разумеется, Рогнеда вовсе не была их потенциальной добычей. Они находились в ситуации борьбы, готовые каждый момент к непредвиденным изменениям, и эта внутренняя готовность просвечивалась и транслировалась вовне неким особенным сосредоточением.

Рогнеда жестом усадила их на диванчик в углу кабинета, который они весь и заняли, приняв почему-то одинаковые позы. Позы выглядели так: чуть расставленные ноги с локтями на коленях и сжатыми ладонями.

«Их в армии, что ли, этому учат?» - мелькнул странный вопрос у Рогнеды, но она отвлеклась на Мариванну, которая, открывая дверь носком туфли, вносила поднос с дымящимся жасминовым чаем. Оба Олега разом вскочили освободить Мариванну от неудобной ноши. Первым успел Олег Павлович, бережно перенёсший поднос на стол Рогнеды.

- Но прежде чем мы начнём, разрешите на минуту спуститься к машине, - Олег Павлович быстро вышел из кабинета и через пару минут вернулся со странным дипломатом в руке. Открыв дипломат на диванчике, он достал оттуда странный прибор и начал наводить его на стены, потолок и предметы. Из прибора очень быстро раздался писк и замигала маленькая красная лампочка.

- Есть контакт! – Олег Павлович, надев белые нитяные перчатки, очень быстро извлёк из потолочного светильника подслушивающее устройство, а из старого кактуса на окне – видеокамеру. Причём, видеокамера была буквально всунута в зелёную плоть растения, на что Рогнеда Сергеевна рассердилась. Этот кактус она никогда не любила, он достался ей от прежнего владельца кабинета. Она пыталась его пристроить коллегам, но никто не брал переросшего старика. За что она была благодарна кактусу, так это за то, что его не нужно было поливать каждый день. Это её внутреннее возмущение обнаружило, что кактус неприметно прокрался своими колючками в её независимое сердце и свил там никого не беспокоящее гнёздышко.

- Ну как они могли растение покалечить? - возмущённо восклицала Рогнеда. - Это нужно вместо сердца ничего не иметь!

Обыск и обнаруженные средства слежения ещё больше сплотили маленький квалифицированный коллектив. У всех было одинаковое впечатление, что они знали друг друга давным-давно, и доверие между ними возникло безусловное, как между воинами, принявшими серьёзное боевое крещение и познавшими через него кто есть кто.

Аккуратно сложив «жучок» и видеокамеру в пакет, Олег Павлович положил его на поднос, который принесла Мариванна, и попросил её положить это на стол председателю коллегии.

- Я думаю, что Вы и без нас знаете, что ответить на его вопросы, если они будут, конечно.

- Ещё как знаю! – победно сказала Мариванна и, поставив к пакету на поднос опустошённые чайные чашки, решительно вышла в галантно открытую Олегом-маленьким дверь.

Пока Мариванна гневом праведным превращала важного председателя коллегии в ничто на его же территории, Олег Павлович рассказывал о своей встрече с Петровским и о его реакции на передачу видеоматериалов. Из рассказа было ясно, что господин Петровский умел не только ненавидеть, но и демонстрировать ненависть. Там была и бледность, и цежение сквозь губы, и сжатые кулаки, и даже один раз зубовный скрежет, выражаясь Евангельским языком.

- Судя по его визиту сюда, сдаваться он умеет плохо. Можно сказать, он только отрапортовал начальству об удачно проведённой операции, а тут получается, что всё дело шито белыми нитками и достаточно ясно вырисовывается, кто же его сшивал. Мечется, как зверь, и в таком состоянии он очень опасен. Олег сейчас взял отпуск, и какое-то время будет Вас сопровождать, Рогнеда Сергеевна. Вы не возражаете?

- Да какое тут возражать, когда эти гады даже кактус не пожалели, - помянула Рогнеда Сергеевна древнего зелёного страдальца, как-то ясно представив и себя на его месте с дыркой в груди.

Тут вернулась Мариванна с горящим взглядом и румяными щеками. Было видно, что она ещё не отошла от той выволочки, которую устроила председателю по поводу обнаружения подслушивающе-подглядывающих устройств. К явному сожалению собравшихся, передавать подробности происшедшего она не стала, сказав только: «Теперь будет знать!»

- Я дал Петровскому одну неделю срока, - сказал Олег. - Нам осталось подождать ещё пять дней. Давайте условимся, если вдруг у кого-то что-то… ну, вы понимаете меня.

- Об этом можно было и не говорить, - благодарно улыбнулась Рогнеда Сергеевна и проводила своих уже не только гостей, но и друзей к выходу из коллегии.

- Я заеду за Вами в конце рабочего дня. Часов в семнадцать? – сказал Олег-маленький, пожимая изящную руку Рогнеды.

- Конечно, конечно, - ответила Рогнеда, заодно благодарно подумав: «Хорошо, что они руки не целуют».

(Продолжение следует)