Капелька счастья

Фрекен-Снорк
Мы стояли рядом. Почти вплотную. Так близко, что моя мокрая рука касалась ее скользкого летнего плаща. Я чувствовала на своем лице ее сырое прерывистое дыхание. Прямо перед моим лицом были ее глаза с размазанной тушью и невероятными космическими разводами потекших теней. Мы стояли молча. Под одним черным зонтом. Я совсем не знала ее. Просто вокруг бушевали дикие потоки августовского ливня, у нее был зонт, а  у меня нет. Наши ноги ютились на крохотном островке асфальта среди волнующейся воды, которая, наверное, достала бы мне по щиколотку. Я поежилась. На мне джинсы, кроссовки, из-за ворота футболки торчат наушники. На ней туфли на шпильках, платье, плащ. В моем кроссовке громко хлюпнула вода.
— Фрекен Снорк,— вдруг сказала я
— Юля.
Мы снова замолчали. Это был первый человек, который ничего не спросил о моем имени. Вокруг было пусто. Только шуршали потоки дождя, срывая с деревьев еще зеленую совсем листву. На небе теснились тучи. Вдруг мне показалось, что из-за толщи пелены сверкнул маленький лучик солнца.
— Вот так и мое счастье. Появится среди туч, и снова его нет. Ищешь его, ищешь…— промолвила она в никуда.
Я кивнула.
— Я тоже раньше искала счастье.
Наш островок уже залило полностью. Наши ноги стояли в воде. На глубине кроссовки перестали хлюпать.
— А потом мне надоело.
Она усмехнулась:
— Вот и мне тоже. Надоело. Искать то, чего в принципе не существует.
Она отвернулась. Ни с того ни с сего во мне снова пробудилось мое вечное желание спорить.
— Да нет, ты не понимаешь,— воскликнула я,— счастье, оно есть, это точно,
Наверное, я все-таки простудилась, и мой охрипший голос был еле слышен в шуме дождя.
— Просто все его ждут и ждут, ищут и ищут, а оно стоит себе тихо рядом и улыбается, ждет, когда же его наконец перестанут искать в дальних мирах неизбежного.
Она посмотрела на меня сверху и слегка усмехнулась. Наверное, я и правда выглядела комично. Смешной коротышка, размахивающий в такт словам руками.
— Нет, правда, счастье – вот оно! Здесь!— я подпрыгнула, не замечая, что обдала ее и себя грязью,— То, что вокруг дождь, а мы под зонтом – счастье! Для меня счастье, что я нашла тебя и твой зонт в самый подходящий момент. Вокруг есть твой мир, твой личный дождь, твой личный лучик солнца, твоя личная дорожка в парке, да что там еще перечислять, у тебя есть все, все, все твое!— я засмеялась, как смеюсь обычно, так, что просто не могла успокоиться. На ее лице тоже появилась улыбка, она засмеялась робким мягким смехом.
Дождь утихал. Тучи постепенно начали расходиться. Деревья расправляли свои помятые листы. Последние капли всколыхнули лужи. На небе появилось дымчатое, похожее на рассветное солнце. На улице было только два человека, два счастливых человека. Только мы вдвоем встречали это умытое дождем солнце. Юля закрыла зонтик. Под его черной оболочкой была розоватая цветочная подкладка. Я сняла кроссовки, вылила воду. Она сняла туфли.
— Тебе куда?
— К метро.
— По пути.
И мы зашагали босиком по лужам. Вода и правда была мне по щиколотку. На пороге моего дома я махнула рукой.
— Через парк не пройдешь, размыло. Иди через школу. Бывай, удачи!
— Удачи.
Долго смотрела на ее удаляющуюся неуклюже длинную спину. Потом подошла к двери и набрала код.