Как назвать кота?

Прохор Гринвич
Недавно мне предложили взять кота, которого кто то выгнал из дома. Первое время он ел как слон, причем сразу после этого бежал на горшок. Поэтому, по-началу ассоциировался с конвейером. Потом поднакопил калории, немного успокоился, но привычка осталась. Он как тюбик - поест и тут же выдавливает... Открыв интернет, перечитав кучу избитых кличек я понял, что буду долго искать для него имя. Но, в последний момент наткнулся на таблицу... Менделеева!
Исключительно котовое, универсальное имя данная таблица содержит - Мышьяк, однако это все же немного банально. С учетом привычки кота был соблазн назвать его Сера или Калий. Но все же я начал примерять аристократические имена:
Галий - символично, в честь жены Сальвадора Дали, но меня и кота с ней ничего не связывает, а жаль...
Ванадий - почти как Геннадий, но не то...
Молибден - это для аристократичных старушек.
Вольфрам (напоминает Жириновского почему то),
Лютеций, Лантан, Берилий, Стронций, Цезий, Полоний... - античное что то.
Когда не в настроении можно назвать Олово или Хлор. Бор! Бром.
А вот и вовсе не кошичьи имена - Кобальт и Гафний. В следующий раз можно назвать собаку. Кобальт, к ноге! Гафний, голос!
Золото - хоть и трогатольно, но банально.
Свинец - нет, он не такой.
Астат- хм..
Иттербий.
Протактиний.
Унунгексий
Унбиквадий - а если хорошенько выпью, как позвать?
Дармштадтий - ооо...
Сурьма - для кошек.
Технеций - для заводского кота.
Рутений - навевает скуку.
Родий - для трясущейся старушки.
Гелий - очень легкое имя.
Титан - когда значительно потолстеет
Неон - клубный кот.
Я бы временно назвал его англоязычно - Постпоний или Путоффий.
В общем я так и не нашел, но понял одно - имя должно быть дано от души, и звучать уважительно. Кот, ведь, тоже личность!