Страх

Марина Кони
ВСД- страшная болезь.
Я узнала об этом в метро,когда меня там прихватил первый приступ панической атаки.Кто то железной лапой сдавил мне горло,я задыхалась ,сердце билось,казалось двести ударов в минуту.И пришел в первый раз он,мой страшный страх."Что со мной,что со мной"- в ужасе думала я и побежала к кардиологу.Я боялась за свое сердце
- У Вас ВСД по гипертоническому типу.Ничего страшного.Это реакция на стресс.Пройдет.Нужно время.
Сказала кардиолог,спокойно глядя на меня поверх очков.А я прочла в ее глазах-голову лечи а в руках направление к психотерапевту.
- Конечно,это же не твое сердце.
Горько подумала я.
И не тебя страх смерти и внутренний тремор скручивает в бараний рог.Наверно,так бывает ломка у наркоманов.
И пошла лечить голову к психотерапевту Коту Баяну.
Он мне помог,да.На то время,что я сдела у него в кресле и возносилась к небесам.И мои страхи садились на белые облака и улетали.Но всегда возвращались обратно.
Ну что бояться.Мы все умрем.Кто сейчас,кто потом.Какая разница.Мы все здесь гости и от сердечного приступа умереть легче,чем от рака.Умом все понимаешь,а жить все равно охота.
Как хочется вернуться в детство.Там у меня был один старый добрый страх - бабайка.
Когда бабушка последним способом угомонить меня непослушную на ночь,говорила:
- Вот придет бабайка,и унесет тебя с собой. И я залезала к ней в постель,крепко прижималась к ней.А она читала молитву:
- Ангел мой,хранитель мой,ты со мной.Враг,сатана,отшатнись от меня..
Я боялась этого бабайку из-за нужника,когда ночью пулей неслась в сортир.Но всегда проносило.Где ты,бабайка,черт тебя подери.Я тебя буду бояться.Ты наверно,белый мягкий и пушистый.Как мой кот Тимоша.Жду.Но бабайки все нет и нет.
А вместо этого сердце бешено колотится и давление 180 на 100.Сидишь,обливаешься холодным потом и думаешь- все.
Сейчас.Сейчас же.Одно утешает- там я увижусь с сыном.Я обязательно с ним увижусь.Но не сейчас.У меня здесь есть еще дела.
- Ангел мой,хранитель мой.Ты со мной...