Летний дождь

Ветров Павел
 Нашу каждодневную работу в поле  неожиданно прервал дождь.
               
 Низкоквалифицированный и плохо оплачиваемый труд подёнщика  приносил мало радости и дохода ,
но выбирать мне особо не приходилось.
 
Кризис -- как творческий , так и экономический . Дождик был , как нельзя более кстати.

Мы с приятелем ,  прихватив наши  нехитрые  инструменты , укрылись  под навесом.

–-  Ты никогда не сможешь ответить мне --  почему идёт дождь? -- Cказал мой товарищ .

–-  Ну это давным-давно и хорошо известно  даже школьнику ,  а мне уж  тем более  не составит труда дать ответ   на этот твой вопрос : " Дождём называют влагу , выпавшую на поверхность земли в виде капель . Для того , чтобы  образовались необходимые условия для выпадения дождя..."

–  Ты , мой друг , не совсем понял меня ,  я не спрашивал   из-за чего идёт дождь , -- перебил меня мой напарник . -- Я спросил тебя : почему ,  по какой причине идёт дождь ? --  На мой взгляд , это совсем   разные  вещи . Именно на вопрос «почему» необходимо  искать  ответ  . Вот сегодня ты целый день работал в поле. Было довольно жарко , припекало солнышко и ты очень страдал ,  но я не думаю , что причиной твоих страданий было солнце...

  - Буду осознавать.
  -  Кстати закон причинности  штука серьёзная.
 -   Все законы - серьезны.
  - Вот вот и не надо свои выдумывать.Тупо исполняй те ,  на которых Мир держится.