что-то не так...

Нина Шарыгина
Сейчас смотрела ТВ про Армию… Как ребята теперь служат…
Как помогают друг другу в бою. Конечно, их сразу в бой не бросают, долго готовят. А приходят-то они совсем домашние! Иной себе и носки не может постирать и умыться без напоминания. И кушают дома совсем не так и не столько. И во сне мама не раз подойдёт и укроет одеялом.
У меня троица моя росла более самостоятельно т.е. не сами, конечно под контролем, но чувствовали себя более свободно.
Я работала,но по сменам и мы были в разных сменах с мужем, потому совсем одни дети не оставались.
 Папа у нас так свистел!.. И дети, заслыша этот свист, стремглав летели домой. Как же! Папа зовёт.
А вот так свистеть ни один не научился. Что интересно – и дочь с мальчишками росла, как пацан. Всё умела и всё могла. И ещё интересно – в любом составе играли нормально и хорошо, но втроём получалась всегда драка и слёзы. А их и до сих пор мир не берёт втроём. Вот когда Алёша с ними, тогда тишь и гладь. Алёшка наш -миротворец. При нём не поспоришь, не поругаешься… То ли стесняются его, то ли уважают, но при нём все хорошенькие.
Разница в возрасте со старшим братом двадцать лет. Конечно, они при нём стараются быть чуточку лучше.
Алёшка и рос-то на отличку. Во-первых мы уже без папы остались, вдвоём. Старшие уже разбежались.  Дома всегда тишина. Разговаривали только по необходимости – что-то спросить, что-то показать. Сначала он ко мне, а со временем и я к нему стала обращаться – старею.
Помню у дочери дочка родилась. Алёше уже десять было. Так ему нравилось это чудо! Он и на руках её носил и пеленал сам, и в коляске катал. Вообще к детям относится с уважением, как будто они взрослые и что-то понимают. Разговаривает с ними по-взрослому. И что интересно! Ведь понимают его малыши. Слушают!
Я Алёшу до пятого класса водила в школу и встречала. Может и лишнее это, но почему-то боялась за него. Да и до сих пор боюсь. Теперь уже одна остаться боюсь. Стараюсь накормить послаще, и вообще для него всё получше. Последний.
Я и с теми-то с ума сходила – если угостили конфеткой, домой несла и делила на всех. А с Алёшей вообще всё ему. Ну, такая вот я мама. Детки-то мои. Я же сама их придумала. Как-то они будут меня досматривать… По всем параметрам я и не дождусь этого. Да Бог с ними! Пусть им хорошо будет, а я на их счастье полюбуюсь и порадуюсь, и мне будет тепло.
Я к тому, что одного-то года в Армии маловато. Ведь они даже умываться не привыкнут там. Конечно, три года много, но ведь какие оттуда ребята приходили! САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ.
А сейчас – какие ушли, такие и пришли, и ещё больше требовательные и капризные. И мамы-то дома не знают куда их пристроить. Ах! Он с Армии. Устал! Ему отдых требуется на год. У подруги моей уже полгода отдыхает,а мама работает и кормит. И на сигареты, и на бутылочку пивка, и на кафешку с девочкой…
За какие грехи? Мама должна кормить эту орясину. Мама вдова майора милиции. Ростила одна троих детей. Слава Богу, девочек пристроила (рядом с собой, в комнате общежития. На квартиру вдове с детьми в милиции средств не было) и теперь не только «солдат», но и дочки с мамы тянут. Ещё и внуки подрастают. А она работает в киоске, газетами торгует – много ли там выручишь?
Сын хочет сразу и много, а профессии никакой – со школы и в Армию.
Раньше по крайней мере хоть в Армии какую-то специальность приобретали, а теперь парни оттуда приходят никчемушные. Потребители. Как-то надо решать этот вопрос. Пошли на поводу у мам – ах, деткам тяжело в Армии!
 Так это же мужики! Им Страну на своих плечах держать. А мы их жалеем и умаляем. Пусть сильными будут! А кто за нас постоит? За матерей, за сестёр, детей…
Вот оттуда и получаются алкоголики и наркоманы. Нет секций, а если есть то дорого – простому смертному не доступно. Родители деньги зарабатывают, а ребёнок сам себе предоставлен. Приходит в Армию не подготовленным физически или уже столкнувшись со спиртным и наркотой. А результат на лицо!
Ну вот,начала за здравие, а кончила – за упокой…
Но ведь так оно и есть. И мои детки не исключение. Старшие отслужили с лихвой и мурцовки до соплей нахватались. Ещё три года было. А малого я не пустила. И даже не я, а комиссия военкомата. А я и довольна. Слава Богу! Не то время для Армии. Что-то там не так.
-------------------