Скребется внутри

Алиса Борисова 2
Человек одинок, бесконечно одинок. Об этом уже не раз говорили, однако, это сущая правда. Этого не изменить. Каждый терялся в море собственно «я», искал спасительную руку и не мог ее найти. О, как часто земля уходит из-под ног! Невозможно вообразить, насколько хрупок наш мир. Одного слова, одного движения, одной мысли достаточно, чтобы разрушить человека. Но недостижимость мечты - самое страшное, что может случиться с беззащитным существом, считающим себя самым могучим на нашей планете. Многие говорят, что невозможного не существует, но я говорю вам, оно есть! Достичь счастья невозможно. Нам всегда будет мало. Получив одного, мы начинаем тянуть свои руки к другому. Не успев до конца насладится одним исполненным желанием, мы загадываем другое. Это в природе человека, это нормально. Я не вижу в этом ничего предосудительного. Нет ничего плохо в том, что мы все время стремимся к чему-то.
Но я человек конченый, моей мечте не дано сбыться. О, жестокий Бог, зачем посылать прекрасные видения, если им не суждено воплотиться в реальность? Зачем мучить и без того несчастную душу? Мечта без надежды убивает всякое другое желание, возбуждает в душе поток рванных мыслей. Все вокруг становится бренно, ничто не трогает душу. Даже самый сильный человек не выдержит груз тяжелой ноши, не видя исход своим страданиям. К чему пустые слова, когда ты уже сам понимаешь всю горечь своего положения. Люди живут, устремляясь от одной мечты к другой, почему же моя гиря всегда на моем бедном сердце? От чего ты не даешь мне покоя, несчастное?
Я столько раз слышала о том, что нельзя сдаваться. Но я не могу, у меня больше нет сил. Почему, почему я такая? О, мое глупое сердце, ты всегда выбираешь не тех. Но в этот раз ты ошиблось, как никогда. Ни одно лекарство на свете не залечит мою колотую рану в груди. Ни одно доброе слово не затянет этой бездны.
Бывают моменты, когда хочется просто задохнуться и наконец-то обрести свободу. Как же я мечтаю, сбросить груз со своих плеч! Как бы я хотела вновь ощутить саму себя. Но этого не дано. Я просила силы, просила стойкости, однако, все напрасно. Я износилась, износились мои чувства. Мои слова пошлые, грубые. Чувствую, что я ужасна.
Господи, мне кажется, что мне не было так плохо никогда в жизни. Что же со мной? Скажи мне, добрый Бог, почему ты так зол? Неужели на свете нет грешника большего, чем я? Если он есть, отдай, пожалуйста, мою печаль ему. Нет! Не смей! Я не могу с ней расстаться. Если ее отнимут, тогда у меня не останется вообще ничего. В моем сердце нет надежды, но там есть эта безысходная, тяжелая тоска. Почему я хватаюсь за нее?
Нет, это все неправда. Надежда жива, хотя она настолько призрачна и слаба, что превратилась лишь в отголосок. Не жалея себя, я хватаюсь за нее, тем самым разрывая на куски свою жалкую душу. Сотни демонов вгрызаются в мою плоть, но я не отпущу ее. Это все, что у меня есть. Но тем ужаснее, что я ни капли не верю в этот слабый звук.
Глубокие чувства – нечеловеческие муки. Сожгите меня на костре, вздерните меня на виселице, чтобы мое сердце успокоилось. Да разве можно ли жить с таким? Я проклинаю свой дар, проклинаю тот огонь, который однажды зажегся у меня в груди. Как бы хотелось стать обычной, стать нормальной. Почему каждое чувство, возникающие в моей груди, впивается в меня, словно огромное жало?
Я отрекаюсь, отрекаюсь от себя. Не хочу больше быть слабой и уязвимой. Все мои стихи, каждая новая строчка – вытягивает, вырывает из меня жилы. Я не живу, я трепещу. Мое тело – огромное сердце. Каждое слово впивается в меня, застревает и дает росток. Где же мне взять столько сил? Я не хочу быть собой, хочу быть самим жалким из людей, только не мной.
Быть может я не права. Есть те, кому хуже. Те, кому нечего есть. Те, кому негде спать. Но разве я сравниваю физическое страдание со страданием души? Я не убийца, я не вор. А сердце мое колотиться так, как будто я сожгла сиротский приют. Мне нет покоя, я сам себе палач. Где мне взять новую душу, потому что старая уже ни к черту. Боюсь, что даже сам дьявол не дал бы за нее и ломаного гроша.
Со мной что-то не то. Я, наверно, сломалась. Как брошенная Богом я скитаюсь впотьмах, а луч света настолько не ярок, что его невозможно увидеть.
Не хочу лгать, что мои мечты всегда были такими, что все они остались неудовлетворенными. Это не так. Но ни одна из них не коснулась моего сердца – самое страшное горе для поэта!
Господи, подари мне каплю счастья, сделай мир светлее. Вот бы все на свете стали счастливы, хоть бы на одну минуту. Каждый день повторяю: «Господи, хоть бы сбылась моя мечта!».