Ну и грамотейка! Просто смех!

Дочки-Матери
*****

Из дневника...

Писать совсем некогда. Просто ужас!.. куда только время девается!

А вчера был интересный день, я хотела записать, а папа уложил меня спать минут 15 десятого, еще даже светло было. Говорит, что завтра экзамены, нужно выспаться.

Спорить я не стала, легла, а потом песенки пела, чтобы скучно не было, после вроде успокоилась. Уснула, наверное, около одиннадцати часов, а м.б. и позже.


***
По алгебре я вчера столько задач перерешала!... Как только терпения хватило… А еще мне папа продиктовал вчера диктантик, в одно предложение. Говорит, что грамотность мою проверит.

Интереснейшее предложение! Я сделала в нем 11 ошибок, папа – 13, мама – 14, ну, а брат Саша – 24. И это в одном предложении!

Переписываю его. Может быть, когда-нибудь продиктую его кому-нибудь.


Вот подлинник текста:
«На дощатой террасе под аккомпанемент виолончели Акулина Саввична исподтишка потчевала Фаддея Апполоновича ветчиной, винегретом и другими яствами.»


А вот как я написала:
"На досчатой террасе под аккомпонемент велончели Акулина Савична из-под тишка потчевала Фадея Апполоновича ветчиной, винигретом и другими явствами", - с одиннадцатью ошибками!..

Ну и грамотейка! Просто смех!


*******

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/24/30   -   Пора школьных экзаменов.

***