Судовой журнал Шкипера - 31

Альтаф Гюльахмедов
''Судовой журнал Шкипера'' - 31

***

-Шкипер!

Такое обычное приветствие из уст Джулиана ошеломило старого пингвина.

- Слушаю!
- Вы... вы не могли бы помочь?

- ?

- Ну, понимаете... может ваш Ковальский что-нибудь придумает.
- В чем именно?
- Я хочу быть слоном?

- Джулиан вы опять объелись этих ягод? В таком случае вам поможет только слабительное.

- Нет-нет... я просто хочу быть таким же большим как слон.

Они оба поворачиваются и смотрят на слона Магараджу. Магараджа приветственно машет хоботом.

- Боюсь что это затруднительно... если конечно вас долго кормить и вы не будете танцевать.

Пауза.

- Нет... так я не могу!

Пауза.

- А может... если меня нельзя сделать слоном, то может быть можно его сделать похожим на меня?

Брови Шкипера медленно ползут на затылок.

- Если исходить из предложенного метода, то после голодовки Магараджа не уменьшится, а просто умрет.

Пауза.

- Что же тогда делать?

- Ну, называйте себя Слоном, если вам так хочется... или Магараджу назовите Лемуром.

- А он согласится?

- А зачем вам нужно его разрешение... и потом если честно... он плохо слышит и вам необязательно кричать ему в самое ухо.

Вот смотрите!

- Эй... лемур как дела?

Магараджа снова отрывается от еды и приветственно машет хоботом... ему приятно, что с ним общаются.

- Спасибо, Шкипер... вы меня спасли... конечно, жаль, что вы пингвины такие примитивные и у вас нет хвоста, но иногда и вы на что-то способны.

Уходя кричит

- Я Великий и Ужасный Лемурослон... король и повелитель всех слонолемуров в окрестностях!!! Слышишь ты, лемурослон Магараджа - моя верная боевая скотинка!!!

Магараджа в восторге от сегодняшнего изобилия общения снова машет хоботом.