Письмо без ответа. Тоска

Алла Рик
- Здравствуй, Солнышко. Интересно, где ты сейчас и что делаешь?! Как бы мне хотелось уловить твой взгляд, осторожно коснуться ладони, сдуть локон твоих золотистых волос со лба и сказать, как сильно я по тебе соскучился.

Знаешь, мне так не хватает в жизни твоего тепла и светлой улыбки. Твоей поддержки, твоих вечно мерзнущих рук, солнечных глаз…

Если бы мы встретились, мне кажется, ты спросила бы, как я поживаю? А я, Солнышко, живу  обыкновенно, буднично как-то. Ну, в общем, как все холостяки, наверное.  С утра работа, вечером – друзья, кафешки. Поклонниц хоть отбавляй. Все для того, чтобы расслабиться, забыться на время, уйти от себя. Толку, правда, нет. Но привычно уже стало.

Конечно, хочется постоянства, семьи и детей. Только нет той, с кем этого, действительно, хотелось бы, понимаешь? Все ты, Солнышко, понимаешь. Знаю.

А вот, насчет тебя я не сомневаюсь. Давно уж обзавелась мужем и детишками. Ты же Солнечная, к тебе люди тянутся. Завидую я твоему ненаглядному чуток. Жена – и красавица, и умница, и готовит, поди, пальчики оближешь. Не то, что у меня тут: ем, что придется, сплю, как придется. Тоска.

Гитару давно забыл, пылиться в углу. Спросишь, почему? Желания нет, Солнышко. Да и играть не для кого… никому это теперь не нужно. Перевелись романтичные натуры.

Знаешь, я мечтал раньше написать музыку на твои чудесные стихи, только тебе об этом не говорил никогда. Боялся, засмеешь.  Дурак был, наверно. Интересно, а ты все еще пишешь, или быт совсем заел?!

Думаю все, какая ты сейчас, каким воздухом дышишь. И вообще, Солнышко, куда тебя забросила жизнь?

Знаешь, мне кажется, я от своего одиночества скоро начну сходить с ума. Тихо так, незаметно. От того мне самому страшно становится. Где же ты, Солнышко мое, спасение мое?
От скуки и безысходности начал писать тебе письма. Адреса не знаю, отправить некуда, а поговорить по душам давно хочется. Но кто меня еще поймет лучше, чем ты?! Вот и пишу. Листы – в конверт, на нем номер письма. Это первое. Мое первое – к тебе без ответа.

И, кажется, так легче.