Трудный выбор Из цикла Рассказы для детей

Лидия Дунай 2
         Однажды, лет наверное 6-7 назад, когда наша собака была ещё не старая, мы поспорили с мужем, кого же она больше любит, меня или его.
Всё думали, как бы это проверить.
         Собаки этой породы - тибетский терьер, любят всех домашних и ласковы со всеми! И вот, будучи летом на даче, мы пошли с ним гулять на шоссе. Шоссе было метров триста от дачного посёлка и машин там совсем не было. Это местный совхоз построил дорогу к полю, и шоссе упиралось прямо в поле. Только во время уборки зерновых, комбайны, да грузовики проезжали здесь, а в остальное время этот тупик был без автомобилей. Поэтому, здесь спокойно катались на велосипе-дах, просто прохаживались вечером дачники и любовались на изумительный закат  над лесом.
            Вот и мы вышли на шоссе, в тот момент никого там  не было и мы решили сделать так: остановиться  на месте , спустить Джима с поводка и пойти в разные стороны по шоссе. Я пошла к полю, а муж в противоположную сторону.
Куда и за кем побежит Джим - это было интересно!
            Так и сделали. Повернув голову, наблюдали за его поведением. Джим бросился сначала за мной, немного пробежал, обернулся, увидел, что хозяин-то идёт в другую сторону и бросился за мужем, пробежал немного, обернулся, увидел, что я удаляюсь в другую сторону, развернулся и побежал за мной. Потом это ещё раза два повторилось, пока он, наконец, окончательно и бесповоротно не побежал за мной. Потом обогнал меня, и мы с ним дошли до поля. Позже я шутила:  « Ну, а за кем же он побежит, кормлю-то его только я? За кормёжку чего не сделаешь!»
             Так, что если у Вас в семье возникают споры, кого больше любит ваш питомец, попробуйте поставить его перед таким вот нелёгким выбором...и  всё станет ясно!


Рецензии

Замечательный рассказ!
Выбор произошёл не только из-за кормёжки, а потому что у женщин псивоздействие в 6 раз сильнее чем у мужчин.

Удачи и вдохновения!
С уважением, Ирина.

Ирина Ландес   14.02.2013 18:57   •