Исчезновение глава 3. Джеймс

Диана Морган
Глава 3 .  Джеймс
28 сентября
   Наконец-то наступило воскресенье. Единственный день, когда можно отдохнуть. Поступив в новый университет, изменилось все, даже расписание. Теперь я учусь 5 дней, вместо четырех, и в субботу, как день дополнительных курсов. Оказывается, в этом университете  огромное количество замечательных курсов, которые помогают студентам освоить различные сферы жизни. Меня заинтересовала экономика, бизнес и саморазвитие. Конечно, это не моя сфера, но иметь лишние знания не помешают. Доминик и некоторые ребята с группы неодобряют мой выбор и считают, что я предала археологию, наше общее дело. Однако надо всегда иметь запасные варианты. Вот, например,  кто-то заканчивает маникюрные, парихмахерские и бухгалтерские курсы, чтобы в дни кризиса и безработицы не умереть с голоду.  По мне так, это прекрасная идея; лишние знания не помешают. К тому же, никто не знает, что нас ждет в будущем. Но с этим тоже можно поспорить. Мой учитель по экономике вот как высказался на этот счет: «Вы не должны думать, что от судьбы зависит ваше будущее, нет, именно от вас все и зависит. Как вы захотите жить, так вы и сотворите ее. Все в ваших руках». И в этом что-то есть.
  Сегодня я дала себе слабинку: поспала на час дольше. Меня разбудили солнечные лучи восходящего солнца. В комнате стала ярко и светло. Как при такой погоде можно спать, только гулять. Я выглянула на улицу, и передо мной открылся замечательный вид на широкую речку и набережную Виктории. Моя квартира находилась в чистом районе в пяти шагах от небережной. Часто в скучные вечера  я и моя сестра, Рейчел, выходили на улицу и гуляли часами по мостовой, смотрели на яхты и разговаривали.
   Я заправила постель, умылась и направилась на кухню. На столе лежал недавно сготовленный завтрак. На столе осталась записка от Рейчел «Ушла знакомиться с родителями Криса. Хорошего дня. Приду поздно. Не жди». Все ясно, уже знакомство с родителями, возможно скоро свадьба. Конечно, сестра всеми парадигмами мира пытается доказать, что она и не собирается выходить замуж в ближайщее время и вообще, считает, что свадьба только мешает жить и продвигаться вверх по карьерной лестнице. Неудачный опыт лучших подруг заставляет задуматься, а стоит ли вообще выходить замуж. Для нас это больная тема и мы можем говорить об этом часами. Лично для меня свадьба может существовать, если люди взаймно друг друга любят. А если идет речь о браче по залету и расчету, твердое "НЕТ". Не по мне такие браки.
   Выпив кофе и съев пару немецких бутербродиков, я выглянула опять в окно. Какая же прекрасная погода, надо обязательно прогуляться, подышать свежим воздухом. Надо себе иногда устраивать маленькие праздники, например, погулять по самому красивому парку города. Только вот проблема, таких парков в Лондоне полно, это и парк святой Виктории, и медицинский парк, вообщем много, я даже не могу их всех перечислить.  Я взяла карту города, и пусть судьба решит, куда мне идти. Так-так,  и куда же я пойду? Грин Парк святого Джеймса. Отлично. Но  где, же он находится? Нет времени. По пути разберусь
 Я села на троллейбус  и поехала в западную часть города. Почти час понадобилось, чтобы доехать до нужного мне местоположения.  Автобус остановился на  Пикадилли стрит. Одна пожилая женщина подсказала путь и довела меня до входа в парк.  И все-таки на свете еще остались добрые люди.
   Грин Парк. Вот я и на месте.  На дворе сентябрь, а листья только-только начинают превращаться из насыщенного зеленого в золотистые и багровые цвета. Что меня в этом парке сразу привлекло, так это  большое количество разнообразных оттенков листьев и самих деревьев, казалось, что здесь собраны все виды деревьев.  Я шла по широкой аллее и любовалась осенним пейзажем. На моем пути попадались всевозможные деревья, но меня  больше всего привлекло одного необычное деревце. Оно было очень высоким и изогнутым, Ствол очень походил на стан молодой девушки, а веточки – на красивые изящные руки балерины. Все проходили и с таким же восхищением, что и я, смотрели на это необычное создание природы, кто-то даже позировал на фоне его и визжали от радости полученной фотографии.
   Кроме меня, в парке гуляли мамы со своими детьми, влюбленные пары, одинокие мужчины и женщины, подростки. И у всех было одухотворенное и  отдохнувшее лицо, потому что воздух в этом парке  бел свеж, как никогда, как будто ты выехала на природу, подальше от шумного города.  Может то, что утро, а может дело в солнце. Это такая редкость застать солнце в Лондоне. В такие моменты, все вокруг оживляется: птицы поют, деревья шумят под такт их песен, даже проезжие машины пытаются не нарушить песнь природы
   Я дошла до середины парка и натолкнулась на небольшой пруд, усыпанный опавшими листьями, рядом стоящих деревьев. Возле пруда мирно стояли уютные и неброские скамеечки в тени  удивительного цвета дерева.  Его листья окрашены цвета сочной малины и медленно падали на землю, оповещая всех о наступление осени. Настоящий уголок спокойствия, никоим образом несравним с университетским парком. 
   Неподалеку, находилась детская площадка, где дети спокойно играли в песочнице, катались на качелях, бегали друг за другом. Наслаждались жизнью и радовали всех вокруг своим беззаботным смехом. У всех было хорошее настроение, многие улыбались и смеялись вместе с детьми. Даже у меня на лице появилась улыбка при виде маленьких смешных детишек.
   Сев на скамейку, я почувствовала, как душе стало немного спокойнее, весь организм отдыхал от бурной учебной недели, ненужных эмоций и переживаний. Все казалось позади. Теперь можно вздохнуть полной грудью и не думать больше ни о чем. Закрыть глаза и почувствовать присутствие природы,  услышать пение воробьев,  их мотив о любви к жизни, ощутить дуновение ветра на своем лице, вдохнуть свежий воздух.
 - Мама! – кто-то резко воскликнул подле меня
Я открыла глаза и увидела прехорошенького мальчика трех лет. Он стоял и сердито на меня смотрел и еще раз властно произнес:
- Мама!
Я улыбнулась и помахала ручкой и посмотрела в сторону детской площадки. Трудно было определить, где родители этого ребенка
-привет, солнце. Где твои родители?- мягко спросила я
Ребенок посмотрел на меня своими умными глазами и показал на толпу играющих малышей на площадке и родителей, беседующих друг с другом.
 - А кто именно? – еще раз спросила я
Ребенок еще раз посмотрел на меня и в третий раз произнес уже громче.
-Мама! – с таким тоном, мол, почему я задаю такие глупые вопросы.
Многие повернулись в мою сторону, а кто-то даже пошел в нашу сторону. У ребенка на глазах появились слезы и вот-вот разразится плач.
-Ой, простите! –  вдруг вежливо произнес незнакомый голос рядом,- я даже как-то не заметил, что он убежал.
К нам подошел парень моего возраста в черном пальто с высоким воротником и взял ребенка на руки.
-Ничего страшного. Я как раз собиралась повести его на игральную площадку. Хорошо, что вы подошли, я с детьми плохо контактирую,- пыталась объяснить  свое присутствие с ребенком. Мало ли, что могут подумать
  На мое высказывание парень просто улыбнулся, и я заметила, что его глаза темно-шоколадного цвета и черные, как ночь, волосы, а улыбка ослепляла, как солнце. 
- Хороший у вас сынок, очень спокойный, но настойчивый, - сделала комплимент
Парень улыбнулась и посмотрел на меня.
-Вообще-то, он мой племянник. Меня попросила за ним присмотреть, вот я и отправился в парк. Если признаться честно, плохо у меня получается. Совсем не слушается.
-Не переживайте, все дети такие. С возрастом, станет спокойным – улыбнулась сочувственно я
-Это точно, - и посмотрел на племянника добрым взглядом и сел подле меня, закрыл глаза и повернул лицо к солнцу, ловя его теплые и ласковые лучи.
  Не теряя времени, я решила почитать дневник Джека, положив его в одну из книжек, якобы ее читая
- Жизнь взаймы?! – спросил парень, указав на обложку книги.
Я посмотрела на книгу, и вправду она, а я-то думала «Гордость и Предупреждение»
- Вы читали эту книгу?- удивленно спросила я
-Конечно, Ремарк очень хорошо пишет.
-Точно, после прочтения этой книги, жизнь воспринимаешь по-другому.-  добавила я, быстро воспроизведя сюжет этой книги в своей голове.
Парень удивленно посмотрел на меня и улыбнулся
- Вас что-то насмешило?
-Очень странно видеть девушку, которая читает книги, это большая редкость. Лично я, не знаю, как остальные, редко вижу это явление.
 -А я редко вижу, чтоб парни вообще обращали на это какое-то внимание.
Мы друг другу улыбнулись. Приятно проводить время в компании приятных людей в хорошую погоду и в приятной обстановке
- Извини, может, я окажусь слишком наглым, но можете оказать мне честь и сказать ваше имя. Оно, наверное, такое же прекрасное, как и вы, сами? – спросил обольстительно парень
 -Я вас разочарую, оно такое же простое, как наша с вами жизнь. Меня зовут Дианой. А вас?
- Диана. – протянул парень,- как принцесса Диана. А говорите, что простое. Слишком у вас заниженная самооценка. Но все поправимо. А вот у меня действительно незаурядное имя. Джеймс.
-Почему незаурядное. Многие писатели носят это имя
-Может даже назвать кто?- удивленно вскинул бровь парень по имени Джеймс. Конечно, он все знает, видимо проверяет.
- Джеймс Клеменс, Джеймс Хорнер, продолжать?
-ах, да, мне знакомы эти имена,- улыбнулся парень,- очень приятно с вами познакомиться, - и протянул руку для дружеского рукопожатия
 Я в ответ  пожала руку и слегка улыбнулась.
- И чем же вы занимаетесь, мисс? – галатно спросил Джеймс  и взглянул на меня, щурясь от солнца, которое слепило нам в лицо.
Я невольно вздохнула, предвидя его реакцию на мой ответ
- Я учусь на археолога.
Но он не перестал улыбаться и не скорчил лицо от такого ответа.
- Тебе нравится эта специальность? – спросил он, спокойно, без всякого злого умысла.
Я улыбнулась, осознав, что хоть один человек не хочет мне посоветовать заниматься друг делом, а просто спрашивает, нравится ли это дело или нет
-Да, очень. Эта очень интересная специальность, но многие ее не понимают
-Наверное, думают, что это просто подростковая романтика?
-Именно.Ты читаешь мои мысли,- и после небольшой паузы, я решила не вдаваться в подробности моей учебы, а поменяла тему- -А ты на кого учишься?
Он перестал улыбаться и небрежно ответил
-Да, на врача. Буду лечить людей, точнее их сердца.
-Ты говоришь таким тоном, как будто не нравится эта специальность,- задумчиво спросила я, в его голосе так и читалась скука и тоска.
-Теперь кто у нас читает мысли,- и мы оба друг другу сочувственно улыбнулись.
-Да, так и есть, очень долго учится, и нудно, и как представлю. сколько еще нужно работать и учиться, чтоб стать настоящим врачом,- и грустно посмотрел в сторону своего пляменника, который мирно сидел на песочке и играл в свои игрушки,- вот я ему завидую, ничего не надо делать, играть и проводить время в веселье,- вздохнул Джеймс
-Хм, но ты же знаешь, таких людей полно, а потом они жалуются, что ничего не достигли в жизни,- решила я его приободить,- а ты станешь врачом, есть к кому пойти, думаю из тебя выйдет хороший врач.
Джеймс немного повеселел и улыбнулся в ответ на мои слова
-А ты права, что ж я мучаю себя. Все будет хорошо- и пристально на меня посмотрел
-Так когда к вам записать на прием, мистер? - сказала я немного игривым голосом, изображая из себя недалекую женщину с проблемным здоровьем
 Джеймс засмеялся.
Как приятно веселить людей. Испытываешь такое же чувство, когда даришь кому-то подарки. Лично для меня приятнее дарить подарки, чем их получать, делать человека счастливым, вот благое дело на свете.
-Диана, можно вас спросить? - осторожно начал разговор Джеймс
-Да?
Интересно, чтож он хочет спросить?
-А почему вы сидите в парке одна? - и пристально посмотрел на меня парень в ожидании моего ответа.
Вау! какой вопрос с подвохом
-Мне нравится гулять в одиночестве. Можно о всяком подумать
-А разве вас дома никто не ждет? разве нет молодого человека, кто захотел бы составить вам прекрасную пару на прогулке? - живо спросил Джеймс
Больное место, очень больное. Почему они все об этом спрашивают?
- Такого человека нет. Пока нет. Но... мне не грустно. Всегда можно найти увлечения, что может заменить пребывания вокруг поклонника
-Ты так думаешь? а чувство горящее внутри? любовь- это великая сила
- Ну, хорошо, великая, тогда почему ты сейчас сидишь в парке один, не считая племянника, и разговариваешь со странной незнакомкой? - ответила я на более веслый лад
- Заметь, незнакомка красивая, и интересная собеседница,- вальяжно отмахнулся от ответа Джеймс
-Не льстите мне сэр. Вы уклоняетесь от ответа
Джеймс помотал головой, чтоб смахнуть упавшие листья с головы.
-Да, мэм, я одинок, но увлечения спасают от возможных отношений. Но признайтесь без любви скучно.
-А чем вы увлекаетесь? - теперь моя очередь уходить от ответа.
Он понял мои мысли, но решил не спорить
-Я играю с моим лучшим другом в гольф, баскетбол и иногда в футбол. Но чаще всего-то с друзьями проводим вечера в баре или в клубе.,- небрежно ответил парень
Вау, интересно.
-только странно, но по тебе не скажешь, что ты заядлый тусовщик. Возможно, я не разбираюсь в людях, но это чисто мое мнение.
-Ты отчасти права. Меня это все не очень увлекает, но мой друг, мы с ним общаемся с детства, повсюду меня с собой берет и лично с ним провести время в каком-то скучном баре, будет очень весело и увлекательно,- засмеялся парень, видимо вспомнив, что-то очень смешное..
-Повезло тебе.
Вдруг у нас обоих зазвонили телефоны
-Алло!- в унисон ответили мы.
-Да, хорошо,- опять вместе проговорили мы, после некоторый паузы и отключили телефоны
-Друг,- грустно проговорил парень
-Сестра,- скопировала я интонацию
Он засмеялся таким приятно, что не хотелось его отпускать
-Ты прекрасный собеседник, жалко, что мы больше не увидимся,- ответила я, все-таки за девушкой последнее слово.
-Почему? - грустно посмотрел на меня парень
-Лондон большой, ты- случайный парень, я- случайная девушка. Еще одни случайные персонажи нашего романа под названием жизнь.
-Ты права, но земля круглая, может когда-нибудь встретимся...- не успел договорить парень, как к нему подбежал племянник и потащил к выходу из парка.
-Прощайте!- крикнула я вслед уходящему парню.
Тот в ответ повернулся и улыбнулся своей ослепительной улыбкой. Вот бы его еще раз увидеть, таких, как он, редко встретишь.
Ой, уже так поздно, надо еще столько успеть, обед сготовить, убраться, сделать уроки. Отдых отдыхом, а работы по дому хоть отбавляй. Завтра в универ, надеюсь Уилл не придет в черной рубашке. Так опять мысли о нем. Кажется я строго настрого запретила о нем думать. Пора заниматься делами, а не просиживаться за романтическими историями и мечтать о непонятных и опасных парнях.