Бессмысленность

Константин Стригуновский
 С самого своего зачатия человек является источником и потребителем боли. Сначала принося неудобства своей семье,  становясь источником токсикоза, и немыслимых трат денег, затем, будучи рожден через мучительную боль человек впервые открывает глаза, и начинает испытывать первое же чувство — страх. Его сознание, еще не оформленное получает первый посыл, который сохраняется с ним до последних дней. Посыл первичный и основной — бойся.
 Человек растущий — источник множества разочарований, слез и неудобств родителей, сам страдает от своей немощности и бесполезности, приучая себя радоваться ежегодному празднику собственного увядания, с помощью подарков, каждый из которых врятли проживет хотя бы год, и вскоре обратиться в обломки чего то ранее цельного и прекрасного, сам же человек возможно огорчиться этому, а возможно просто забудет, как каждый из нас забывает о прошлом, ранее дорогом, о чем то важном, стоит этому стать непригодным в крысиной гонке, которую человек ведет со своего рождения.
 Бойся — твердит ему реальность в лице наказаний, собственной слабости и общепринятого закона — прав тот кто лучше, но на любого кто лучше найдется тот кто еще лучше, а значит правее. И так в бесконечном колесе погони за призрачной правотой человек переходит к жизни во внешнем социуме, кто то раньше а кто то позже, но каждый начинает подминать одного ради повышения статуса, прикрываясь идеологией, правотой лучшего или любым другим аргументом, человек борется за повышение своего места в системе социального неравенства. Больше денег, больше славы, больше удовольствий, вот что делает человека лучше, несмотря на то что это лишь многолетняя погоня за мимолетной иллюзией удовлетворения, которая просто заглушает основной, давно зарожденный в голове посыл «Бойся». У этого посыла множество имен. Правительство, бог, начальник, родители, старшие или  любые другие люди чуть больше провернувшиеся в колесе крысиной гонки. Каждый из которых хочет что бы боялись его, а не он. И в этой погоне под благовидным предлогом получения образования человек становиться личностью, и выходит в широкий социум На большую арену крысиных гонок где для него сейчас нет места, и он должен его себе добыть. И это уже война, война суетливых крысок в колесе стремящихся всеми доступными силами и резервами найти свое место. Место с хорошей зарплатой и красивой женой, или мужем. Место с большой квартирой и полным достатком, все лишь что бы избавиться от неуверенности, от ощущения страха мира, который гонится за тобой угрожая раздавить, размазать, уничтожить.
Так проходит год за годом в слепом невединьи человека что каждый его шаг это лишь неизбежное стремление материального к исчезновению, как когда то игрушки в далеком детстве, сломалась и была выкинута, так и человек, умер он своей смертью или как то иначе, будет просто зарыт в землю лицемерами хапающими деньги на чужой боли и утрате, которые испытывают те единственные кто поддерживал человека в его крысиной гонке, состязаясь вместе с ним а не против.
 Но даже они, те кто преуспел или даже просто прожил несколько дольше, остаются одиноки со своими любимыми женами и большими квартирами. Одиноки в своей неразделенной боли и давно забытом но все еще управляющем ими моменте первого посыла.
 Пусть многие говорят что человек рожден искать свою половинку, на самом же деле он ищет человека с которым будет вместе бояться и вместе бегать, и при этом не будет испытывать новой боли, будь то друг или любимый человек, он неизбежно лишь тот кто подтолкнет сзади, когда тебе придется переступить на новый круг в колесе крысиной гонки за иллюзией величия. И все деньги, успехи и удовольствия, приносимые этими ступенями заглушающий пустоту кляп для тлеющих в погоне душ, от которых уже к моменту выхода в  большую гонку остается лишь забитый мусором и правилами выживания сгусток отчаянья, и ярости, которая и движет одну крыску сбросить другу крыску, порвать ей горло, переспать с женой той крыски, или просто подсидеть, но так или иначе подорвать.
 Все материальное порождение страха, а душа продана владельцу карусели, и не имеет значения если ты красив, потому что найдется тот кто умнее, и не важно умен ли ты, если можешь быть очарован, и будь ты хоть сам идеал, ты остаешься смертен, и крыски позади тебя это знают.
Так куда ты бежишь, глупый серый комок ярости и жажды выжить, если твои, заработанные всеми силами деньги и знания, будут профуканы твоими потомками, а сам ты сгниешь под землей, и будешь съеден. Ты боишься что мир тебя раздавит? О этот большой и страшный мир. Смирись, он все равно убьет тебя, и ты всегда будешь бояться до оцепенения этого момента, когда вся твоя гонка, все жертвы и вся ложь, все идеи и все все все что оттачивало твой разум виной ли, болью или порядочность, просто канет исчезнет, как только ящик с твоим бездыханным, выкинутым телом опустят на дно ямы. Сотни светлейших идеологий оболганы, и порой не стоит даже ждать смерти их автора, что бы из идеи добра сделать бизнес. А порой идея — лишь маска надетая кем о что бы сгрести побольше бабла и избавиться от страха.
 Прими себя, глупая крыска, все что ты видишь однажды станет пылью, а сам ты глупая и не в меру амбициозная песчинка, несомая течением времени по океану бессмысленного насилия и надругательства над личностью, ведомого одной цель — перестать бояться.
 Прими себя, маленькая крыска, твое имя забудут, а над твоими амбициями посмеются. Век гениев и творцов закончен. В моде тот за кем стоит хорошо про плаченная и очень шустрая крыса, а ты со своей душевной лирикой и несчастной любовью, просто больное животное, которое либо будет съедено, либо научиться жить как есть.
 Любовь — страх. Добро — маска. Надежда — бизнес. Материальное — тлен. Ты - смертен. Время жестоко, и любое твое действие бессмысленно априори, лишь потому что исходит всегда от простого желания сделать невозможное — перестать бояться