Evigilatio. глава II. прогулка

Сокольских Евгений
Evigilatio (от лат.) – пробуждение.

Это повесть в жанре эскапизма. Многие могут поспорить со мной, сказав, что данное произведение повестью как таковой являться не будет.
Так как ещё раз, перечитывая жанровые особенности прозаических произведений, сам убеждаюсь, что это больше похоже на один большой рассказ. Но на правах современного автора, и исходя из многих черт жанра повести, я могу утверждать, что данное произведение будет являться именно ей. Но состоящей из 6 небольших очерков (глав), общей связки записанной под «_________________», и эпилога. Приятного чтения!!!

В один из августовских вечеров, меня бросила девушка, самая первая которую я по-настоящему полюбит. Она не была такой уж красавицей, которую можно было бы назвать совершенством. Темноволосая, с неидеальной, слегка пышной талией. Но, несмотря на её несовершенство, я боготворил её, она имела какую-то мифическую власть надомной, своими чёрными, как уголь, огромными глазами.
В этот вечер, зазвенел в моей маленькой однокомнатной квартире стационарный телефон. Я взял трубку. Это была Соня. Я так долго ждал от неё звонка, она на несколько дней уезжала в командировку:
- Здравствуй, Соня! Как же я рад, что, наконец, слышу твой голос, я так соскучился!
Но в трубке было долгое молчание, после чего послышался её напряжённый, стальной голос:
- Саша, мы должны расстаться. Поверь, у меня никого нет кроме тебя, но то, что было между нами, это ошибка… я намекала тебе, пыталась всем видом указать на то, что ты мне не подходишь! Ты лишь никчёмный, слабохарактерный романтик, который ничего не может. Даже просто накричать на меня. Мне не нужен такой человек, я хочу сильного и брутального мужчины, а не слезливого парня… это наш последний разговор. Не ищи меня, не унижайся, я всё равно не вернусь, а ты лишь ещё смешнее будешь выглядеть в моих глазах. ПРОЩАЙ!!!
Я долго пытался найти её. Но выяснилось, что это была не командировка. Дня три назад она продала свою квартиру и куда-то уехала. С тех пор я её не видел.

_________________
Я очнулся от своих грустных воспоминаний, потому что поезд, очень сильно шатнуло, да так, что я чуть не упал с полки. Я взглянул в окно и увидел как привокзальная площадь, медленно, но стремительно пробегает перед глазами.
Сбив свою умятую головой подушку, я начал проматывать в своём сознании, на тот момент, когда встретил Нику, пытаясь избежать тяжёлые и угнетающие подробности «доживания» этих тёплых августовских дней. О том, как бродил один по улицам, о том, как разбивал кулаки об стену, о том, как я лежал в кровати и мечтал мирно умереть от голода, и как стремительно метался по квартире, сжимая в руке кусок бумаги, где было ровно 100 раз, написано: «я люблю тебя!!!». Я не хотел вспоминать всё это, потому нащупал в своей голове воспоминания о нашей простенькой, но всё же красивой встрече с моей нынешней любовью. Той, которая принадлежит мне на веки. Этот период моей жизни можно назвать «Моя счастливая Осень».

1 сентября, на улице желтели первые листочки, но солнце святило так, что осенью и не веяло. Подул холодный ветерок, растрепавший мои не стриженные месяц волосы. Боль почти ушла. Теперь я могу слушать музыку, но конечно предпочтительно ту, которая не говорит мне о прошлом.
Я гулял по набережной, разглядывая привычный, но почему-то ещё не приевшийся городской пейзаж. В нашем маленьком городке не так много мест, где можно духовно расслабиться, уединится в свете одиноко стоявших фонарей. Набережная была одной из этих мест для меня, может потому что я вырос, буквально на этом месте. Помню, как мы ходили здесь с бабушкой, прогуливаясь от картинной галереи, до театра детских кукол. Помню, как с этого ветхого мостика бросали сделанные руками дедушки, бумажные кораблики.
Ещё в начале июля, набережная была в полуразрушенном состоянии. Не было скамеек, какие-то вандалы разбили красивые, и как мне всегда казалось старинные фонари, которые ещё в далёком детстве давали миру очень тёплый и тускловато-родной лучик души нашего городка. Мост был разбит, и везде блистали пошловатые надписи. Но в августе начались работы по реставрации культурного уголка нашего городка. И сегодня, я был одним из тех, кто первый прошёлся по новому тротуару, подле отремонтированного моста.
По всей длине тротуара из новой, не топтаной плитке, располагалось множество недавно установленных скамеек. Я присел на одну из них, разглядывая новую набережную, без привычных пустых бутылок рядом с речкой и некультурных слов на поверхности всего.
Как-то совсем неожиданно ко мне подсела молодая девушка, с блестящими на последних лучах солнца волосами, такими же рыжими как сама осень. Её большие, полные наивности, зелёные как у кошки глаза, смотрели печальной добротой и светом.
Она промолвила только одну фразу, после чего ожидала моей инициативы:
- Как вам обновлённая достопримечательность?
-Недурно! – ответил я.- Стало куда красивей и приятнее! Я - Александр, а как вас зовут?
- Вероника! – засмущавшись, ответила высокая, красивая девушка, с шикарным утончённым станом.
Так мы с ней и познакомились. Она тоже была одинока, со старой раной на сердце и мы как никто сошлись симпатиями. Но была одна проблема, я не хотел отношений, я не мог отойти от старого. И у неё была светлая душа, что никак не сочетается с моим тёмным, обуглившимся пороками сердца.
Но мы всё встречались, никогда не говорили о чувствах, и о том, что конкретно происходило между нами, это было не важно, мы просто жили и встречались, чтобы больше не чувствовать себя одинокими. Я пытался предупредить её, сказать, что я не тот, который ей нужен, что я не из тех, нормальных и хороших людей, что я другой, далеко не идеальный и далеко не хороший молодой человек, со своими заморочками. Но ей было всё равно, она лишь хотела находиться рядом. Я думал, что никогда больше не смогу полюбить, что сердце не феникс и уходит вместе с прошлым. Но я глубоко ошибался, в этом меня разубедила следующая история, которая и расставила все точки над i в наших с ней отношениях…