Воскресник

Дочки-Матери
Сегодня нам хотели сделать субботник: металлолом собирать. А потом заменили. Завтра к 10 часам в школу. Будет воскресник. Говорят, что на пришкольном участке будем работать.

Наступило воскресение и пошла я на воскресник.

Поработали мы хорошо. Окапывали газоны. Меня азарт разобрал, ну, я и начала быстрей окапывать. А там проходит одна - из ЖЭКа что ли... - и говорит: «Ты это одна столько окопала?»

Я ответила: «Ну и что?»
Она снова: «Одна?»
Я говорю: «Да.»


Она сразу: «Какая молодец! Отдохни…» - говорит.

А я уже отдыхала.


Потом проходит с нашей классной, Ниной Леонидовной, говорит: «Активная девочка!»

Ну, я прямо не могу! – Хоть бы не хвалили. Вот, не могу, когда хвалят.
Да и за что! Подумаешь, быстрей окопала...


* А деревья и кусты те, до сих пор, растут! Приятно!


*******

Продолжение -  http://proza.ru/2013/03/23/1947  - Как я получила двойку по алгебре.

***