2 Войны крови глава 2. Кланы крови

Денис Олегов
         Глава 2 Кланы крови. 
   После битвы у Черной крепи многие вампиры вернулись в королевства, где жажда крови взяла верх. Когда паладины поголовно стали отрекаться от клятв и переходить под знамена Ордена Паладинов, король Келтрум Аран правитель Александриса, учредил на их замену новый орден, - Орден Инквизиции. Инквизиторы  сделали своей целью борьбу со всеми проявлениями Темных сил. Они сражались с ведьмами и колдунами, искореняли последние отряды нежити, охотились на демонов, продолжавших вторгаться в Смертный мир. Их влияние и могущество быстро росло, и скоро, Инквизиция распространилась на весь Александрис, объявив любую магию незаконной. Ее отдельные отряды с позволения союзных правителей действовали и на территориях других королевств, безжалостно уничтожая проявления Тьмы, и постепенно устанавливая влияние Инквизиции. Только Ликко, дядя Императора Лас-Алана Корвина, один из сильнейших магов Смертного мира остался для них неприкасаемым.
   Из-за охоты на них, вампирам пришлось скрываться в тени, и вести себя очень осторожно. Впрочем, их проклятье стало ощущаться сильней. Свет отторгнул их. Если раньше при свете дня их силы убывали, превращая их в уязвимых смертных, то теперь дневное светило причиняло вампирам нестерпимую боль. Выжигала глаза, и опаливало легкие. Ночь стала для вампира вечным спутником. День превратился в неумолимого мучителя и убийцу.
   Лорд Ветий, остался верен демону Сатану, который превратил вампиров в свою личную ночную гвардию. Ночную и от того менее эффективную, чем Рыцари Тьмы Балладора «Бездушного», гниющие мертвецы, облаченные в черненные латные доспехи и скрывающие изуродованные разложением лица под капюшонами 
 
   Серый особняк Агамонда «Заступника» возвышался мрачным пятном над долиной. Его окна были занавешены красным бархатом. В мрачной, серой  комнате, куда не проникал дневной свет, посреди каменного пола стояла трехногая ванна до краев заполненная человеческой кровью.
   Кровавую гладь нарушили пузыри воздуха, вслед за которыми,  жадно хватая ртом воздух, вынырнула девушка, расплескав кровь по полу.
  Аллерия дочь Агамонда «Заступника» была красива. Ее черные, окровавленные волосы прилипли к лицу. Она убрала их рукой. Глаза, налитые синевой, осмотрели  пустое помещение.
  Оставляя красные следы босых ног, нагая девушка вышла из комнаты.  Ее встретил стражник, как завороженный смотревший на красивое юное тело Аллерии.
-Госпожа… - он скинул с себя плащ и накинул его на плечи девушки, скрыв ее наготу.
   Он провел девушку по ее особняку в кабинет ее покойного отца. Увидев в кресле Агамонда, худощавого мужчину с бледной кожей, глубокими залысинами на висках и пепельными волосами, заплетенными в конский хвост, девушка немедленно выхватила из ножен стражника меч и кинулась на Клейна Лерциса.
   Стражник попытался остановить быструю, словно молния Аллерию, но поймал лишь воздух в том месте, где мгновение назад находился ее локоть. 
   Быстрыми, летучими движениями девушка оказалась возле Лерциса, но клинок не успел вкусить его крови. Клейн был быстрее ее. Он уже стоял за спиной Аллерии. Она развернулась, чтоб нанести удар, но вампир сомкнул ее в объятьях.
-Просто выслушай меня! – сказал Клейн.
-Ты продал нас демонам! – кричала она, пытаясь высвободиться из рук Лерциса.
-Ты не понимаешь! Просто выслушай меня! 
    Аллерия была готова растерзать предателя, но что-то внутри нее остановило ее стремление. Она успокоилась, дав Лерцису усадить себя на кресло возле камина.
-Это было, до того как я узнал тебя! – начал вампир, поворачиваясь спиной к камину и лицом к Аллерии. – Я желал всего! Власти! Силы! Богатства. Малор,  демон из Огненной Бездны,  - связался со мной. Воистину он умеет играть на страстях. Он смог прельстить меня. Смог показать, то чего я желал. Казалось, я мог дотянуться… но за все это ему нужна была моя верная служба.
   Но он не предвидел одного. Не смог предусмотреть, то что я для подстраховки заключу союз с вами, твои отцом и тобой, Аллерия.  Я увидел тебя! Не смог оторвать от тебя взгляд.  Полюбил всем своим измученным сердцем, – Аллерия не доверительно  прищурилась.
-Знаешь, сколько  я слышала подобные слова! -  прошипела она.
-Дослушай, – оборвал Клейн. – Мне больше ничего было не надо. И когда ты отправилась мстить за отца. Пошла убивать Сатана. Я отправился за тобой. Я был готов вступить с ним в бой. Но опоздал. Нашел твое почти бездыханное тело. Я привез тебя сюда, поскольку мой замок контролирует Ветий.
   Аллерия обдумала все слова Лерциса и рука больше не тянулась к мечу. Он спас ей жизнь. Конечно, она ни в чем ему не обязана. Ведь возможно из-за него погиб ее отец. Одно благое дело  не умоляет всего зла, что совершил Лерцис, но убивать его девушка больше не хотела.
-Где демон? – неожиданно для Клейна спросила она.
-В Даз-Ремате, с Римусом и другими своими прислужниками,  – оторопев, ответил Лерцис. Он ожидал другого вопроса.
-Где мое оружие? – вновь спросила девушка.
-В твоих покоях.
   Аллерия поднялась с кресла, плотнее закутываясь в плащ стражника, скрывавший ее наготу.
-Кто меня раздевал? – не доверяющим тоном спросила она, и выражение лица Клейна стало для нее вполне исчерпывающим ответом.
-Я пальцем тебя не тронул, – поспешил оправдаться вампир, поймав в серых глазах девушки другой вопрос. 
   
   Город Даз-Ремат, окруженный белой стеной, спал. Тускло мерцали звезды, выглядывая и снова скрываясь за облаками.
  Все, кто не подчинился демонам, были приданы мечу, чтоб встать в ряды нежити.
  Отряды Инквизиции действовали здесь тайно от властей. Охотясь на порождения Тьмы, балансируя на грани добычи. Ривендрейку было все равно на свой народ, который он когда-то клялся защищать. Он знал, что вампиры избрали его подданных едой. Но даже не страх перед Сатаном, а простое безразличие позволяло ему сидеть, сложа руки.
   Стандартный отряд Инквизиции преследовал вампира, за которым они охотились уже несколько ночей. Инквизиторы все как один были облачены в белоснежные сюрко  поверх латного доспеха. Сжимали в руках прямые мечи и стальные тарчи.
   Возглавляли отряд Рыцарь-Инквизитор - глава отряда, и справа от него Испепелитель.
    Инквизиторы запрещали любую магию, они брали в Орден лишь сильных телом и духом. Но были и те, кто имели связь со скрытыми силами. Им также запрещалось овладевать любой магией, кроме некоторых практик Огненной. Они становились Испепелителями, элитой Инквизиции.
   За Рыцарем-Инквизитором и его спутником шли по двое  рядовые  инквизиторы, замыкал колону  Молотобоец. Наиболее опытный и сильный боец в закрытом топельхейме, вооруженный помимо меча большим молотом.
   Они нашли ее. Прижали в узком переулке, упирающемся в стену дома.
   Они обходили ее полукругом, наставляя мечи.
   Она была красива. Белокожа, с красными налитыми губами. Черные кудри спадали на оголенные плечи. Зеленные глаза окруженные налитыми синевой белками. 
   Платье-доспех из черной кожи стелился по земле, когда она присела в боевой стойке, оголив в прорезях платья стройные ноги в черных сапогах выше колен.
-Жаль портить такую красоту, – гоготнул Молотобоец, сгибая ноги в коленях и крепче сжимая древко молота.
-Именем Инквизиции. Властью данной мне Отцами Инквизиции и Архимагистром, повелеваю сложить оружие и сдаться, – произнес Рыцарь-Инквизитор стандартную формулу задержания.
   Вампир угрожающе зашипела. Один из рыцарей бросился на нее. Но хрупкая с виду девушка, поймав одной рукой за грудки  нападавшего, отшвырнула его под ноги товарищам. В тот же момент, отскочив в сторону с того места, где пламя Инквизитора оставило оплавленные камни. Не дав ей времени на размышление, еще двое инквизиторов бросились на нее. Пинком отшвырнув одного из них, она выхватила у другого из руки меч и быстрым движением отсекла ее.
   Держась за обрубок руки, он отступил, шипя от боли и изрыгая проклятия.
-Тварь! – ругнулся Рыцарь-Инквизитор, направляя своих бойцов вперед.
   Клинки заблестели в мерцании звезд. Девушке оставалось только увертываться от их ударов. Ее гибкое и ловкое тело, с легкость позволяло уклоняться от ударов инквизиторов, пока пламя Испепелителя не опалило ей лицо. Она замешкалась. Клинок инквизитора, воспользовавшегося ее замешательством, вонзился ей в бердо, меч другого испытал крови в животе девушки.
-Квинт! – прокричала она, имя своего брата, пока молот Молотобойца не оборвал удары ее сердца. 

   Ее голос, казалось прорвал сон его сознания. Квинт Ветий издал ужасающий рев разбивший тишину ночи.
   Милена сестра-близнец Мелисы подошла к брату сзади и обвила его шею руками.
   Он был высок, строен. Черные волосы были зачесаны назад, обнажая красивое, аристократично-мужественное лицо. Лишь красные радужки его глаз светились в темноте.
-Что случилось? – прошептала Милена, касаясь губами мочки его уха.
-Они убили мою возлюбленную сестру. Инквизиторы, только что убили Мелису, – Квинт чувствовал каждого вампира. Но связь со своими любовниками была крепче других. И поэтому смерть родной сестры стала сразу известна ему.
-Мы будем мстить? – спросила сестра, нежно поцеловав его в шею.
-Разумеется! – прошипел Лорд Ветий. – Мы сотрем Орден в порошок.
    Они стояли на открытой террасе особняка Ветиев. Дул легкий ветерок. Милена ласкала брата, касаясь губами его шеи, щек… краешков губ.
   Аллерика в черном платье-доспехе бесшумно опустилась с крыши особняка на каменные перила балкона. Подолы ее платья коснулись пола, когда она присела на корточки.
-Что случилось? Ты оборвал мою охоту, – сказала девушка с рыжими кудрявыми волосами. Она спрыгнула с перил на пол и грациозной походкой приблизилась к Лорду Ветию. Он был явно не в настроении, страстно поцеловать ее, как он делал это обычно. Аллерика положила одну руку ему на грудь, другой взялась за его запястье.
-Что тебя беспокоит, брат мой? – лилейным голосом, произнесла она.
-Мы отправляемся на охоту! – сказал Квинт. – За мной! – он обратился  стаей летучих мышей, которые растаяли в ночном небе.
-Ненавижу, когда он так делает! – выругалась Милена, и они вместе с сестрой спрыгнули с перил балкона.

   Отряд инквизиторов, убивших Мелису, возвращался в убежище. Раненый боец, с перевязанным обрубком руки ковылял позади всех. Рыцарь-Инквизитор шел впереди, держа отрубленную голову девушки-вампира.      
   Внезапно, пронизывающий визг огласил улицы города и, прорывая ночь, на отряд налетела стая ночных существ. Они подняли одного из инквизиторов высоко в небо, чтоб бросить его вниз. Летучие мыши вихрем зависли на крыше одного из домов, обратившись красивым красноглазым аристократом.
   Из-за его спины глазам испуганных рыцарей предстали две обворожительные девушки, беззаботно повиснув на шее своего брата.
-Сейчас вы поймете, что не того вампира решили убить сегодня ночью! – прозвучал зычный голос Лорда Ветия.
    Три вампира бросились с крыши  на опешивших от неожиданности инквизиторов.
-К бою! – проревел Рыцарь-Инквизитор, попытавшийся ударить мечом ловкого Ветия, но тот легко отшвырнул его об стену.
   Аллерика маневрируя между мечей,  толкнула одного из врагов, так что тот подлетел, и со звоном доспехов упав в нескольких метрах от места боя.
   Милена вцепилась в другого, прижав его к стене, и впившись зубами в его шею.
   Испепелитель оплавлял камни вслед за быстрым Ветием, бегущим на готового к бою молотобойца. Вампир уклонился от молота,  и закрывшись врагом от испепеляющего пламени инквизитора, быстро поднял его. Зола от его бывшего хозяина еще не успела опасть наземь, как брошенный Ветием молот, размозжил голову Испепелителю.
-В защитный порядок! Все ко мне! – командовал Рыцарь-инквизитор, когда от его отряда осталось всего двое бойцов, один из которых был одноруким. Лорд Ветий с сестрами грациозной походкой направлялись к ним.
   Рывок вперед и Квинт Ветий уже вдавливает две головы в каменную брусчатку.
   Раненый боец, сбитый с ног, испуганно пятился от вампиров. Сестры обняли Ветия.
-Убирайся, инквизитор! И знай, что с этого дня за каждого убитого вами вампира, я уничтожу один ваш отряд! И ты будешь последним, кто избежал смерти! В эту ночь вы отняли жизнь не того вампира! В эту ночь, я объявил вам войну!