Женская логика 8 лет спустя

Александр Шалаев
Хорошо бы к 8 марта, но и так не плохо - 2й день как день стал длинее ночи
Все спят или едят, а может голые сидят. Немного до полуночи. Звонок в дверь. Женщина стоит.
- откройте дверь (я вообще-то полу-одетый и только сверху). Отказался я дверь открывать. От женщин всего ожидать можно.
-Да не говорите так громко. Мы из города Н приехали. (это 890км от меня до прямой)Действительно дорога длинная.
Наверно ещё до рассвета выехали на машине. На поезде? Вы в каком веке живёте?! Женщина из дома без машины выйдет? -Ни за что!
-Нам надо Иванову. Она жила в квартире напротив и квартиру продала.
Я один такой тупой- так долбитесь в дверь напротив.
и я не с первого раза на вызов подошёл. Занят был!
За женщиной стоит ещё и молодая тёлка. Я особо не разглядывал. 2 ссуки приехали к 3й- мне своих кошечек хватает с избытком.
Когда они уходили, женщина из двери напротив дверь свою открыла! Я почему бля, должен своё время тратить на..
Что же она раньше дверь не открыла? И эти что ко мне припёрлись? Оказывается именно там и жила та бля.. а то не слышно типо, кого эти женщины ищут. И именно тем напротив продала свою хату...более 8 лет назад.
Ну, эти 2 той соседке ещё и наш диалог пересказали..
Где логика?

Немного эмоционально, но.. это 1/4 того что было.
А была сильная метель,  пурга весь день и не только в моём крае. Передают что почти полстраны охватила!
И по такой погоде переться? Там было тоже самое- в их регионе. Мы на одной широте живём.
Прошло 2 дня и показали репортажи о днях минувших.
Выдержка: "МЧС, ГИБДД предупредили- не выезджайте без дела за город. 2 недели уже резкая смена погоды, и несколько раз. Пурга, метель, машины перевёрнуты"
В дополнение слова корреспондента: "нет же! голова занята своимы мыслями. Неужели у нас такие тупые люди"

Дополнение 2
Второй день соседи- те самые дверьми хлопают и своей и на улицу общедомовой- нет что бы придержать- да ну вас козлов живущих на первом этаже. Машина пищит под окнами..Там живёт 3 семьи родственников! И что эти коты дверь женщинам не открыли? До них же сначала дозвониться пытались!!

Дополнение 3
Поговорил с родственниками и оказалось- более 12лет никакие соседи здесь не менялись! Т.е в пургу, метель женщины за руль, сели-поехали- 890-1000 км, нормально ..К кому? Их тут ждут? Сами же сказали что та Иванова квартиру свою продала!

Свадьба и развод.
Самое не-логичное в их поведении- женщины сказали: нам нужна Иванова (к примеру) и жила она тут. А у меня знакомый с такой же фамилией, женатый, но жил в другом подьезде. Ну и квартиру они купили в другом месте. А здесь незнаю продали или нет. Я спрашиваю: у вашей Ивановой муж есть?
-Не знаю.
Я говорю, что фамилия по мужской линии мне знакома- мужика зовут Саша.
В общем когда соседи наконец-то в глазок вылезли..Эти женщины сказали у Ивановой муж есть! (они же стали наш диалог пересказывать полные решимости разбудить весь соседний подъезд). На что получили- нет мужа.....
Надо ездить к любимой подруге чаще чем раз в..лет.