Новая жизнь и старая память

Ирма Король
Год прошёл.Всё те же белые стены.
Смотрят на меня в упор,
Нет ни малейшей перемены
В пустоте длинного коридора.

Всё та же гранитная лестница,
Под ногами моими вновь,
Несмотря на прожитые месяцы
Помнит звук твоих шагов.

,,Привет,подруга,я вернулась!"
Начинаю беседу я с ней.
О том,как пламя льдом 
обернулось.
,,Знаю помнишь!И не лги мне!

Прости,я не по делу раскричалась,
Ведь виновата я,не ты
Что вновь в сейчас одна осталась
Со мной остались лишь мечты."

Мечты,не суждено которым сбыться,
Что словно дикий зверь по лесу бродят
в голове.
Они в ночь тёмную могут лишь присниться,
И не дают покоя мне.

А ты меня уже не помнишь,
Что дело прошлое,вновь говоришь
Я жду,а ты всё не приходишь,
На меня не смотришь,не молчишь.

Скажи,пожалуйста,где ты?
Я пойду хоть за тысячу вёрст,
Добрый ангел прошлого лета
Что мне счастье на крыльях принёс.

Но тебя нет и видно не будет,
Не слышен стук твоего сердца
У нас с тобой разные судьбы,
Одним солнцем нам не согреться.

Тысяча молитв уже сказано
Из моих бледно-розовых уст
Но теперь ни к чему эти фразы
И тайник моего сердца пуст.
(4.06.2012)