Подснежники

Анна Беловол
Утро. Как сладко лежать в теплой кровати после бурной ночи любви. Она сделала мне кофе, да, она, не я. Присела на край кровати и начала пить чай. На ней была моя рубашка, она, конечно, идет ей, да и не только рубашка, но меня вечно посещает один вопрос в такие моменты «Почему женщинам так нравится носить наши вещи? У нее полный шкаф своих вещей, зачем ей мои?»
Сделав пару глотков теплого чая она посмотрела на меня, в ее взгляде была ухмылка. «Ты сегодня останешься дома!!!» В начале я не совсем понял, что она имеет в виду, наверное, с про соня. Она улыбнулась нежно и сказала: «Если ты собираешься, сегодня куда-то попасть то поторопись. На улице мело всю ночь и сейчас тоже, так что если хочешь ехать, то иди, откапывайся». Дрожь пробежала у меня по спине, я не сильно люблю такую погоду. И только я решил остаться, как зазвонил телефон. Придется ехать. Машину я откопал довольно быстро, но……но я живу в центре двора и еще ни кто не рискнул выехать. Она с любопытством наблюдала в окно, как я борюсь с заснеженными дворовыми дорогами и продвигаю свой автомобиль вперёд.
Да, перезимовать весну звучит смешно, но в самую точку. Как же она сказала? «Посмотри, все машины, как подснежники, ели-ели видны из-под снега!» Да, дворовые подснежники. Хорошо еще что сегодня выходной.