Ода первой снежинке

Лидия Гусева
        Она родилась, как и все, на небе. Была одной из миллиардов таких же маленьких существ. Жила и радовалась, что она такая хорошенькая, кругленькая, прозрачная, нет, просто алмазная.
- И что она все время выставляется? – восклицали другие. – Мы все одинаковые, как две капли воды.
- Нет, мы все разные, и у каждого своя судьба, своя звезда. - Твердила она неустанно. – Это же так заметно!
- Вот подожди, спустишься ты на землю, окажешься в реке и будешь такой заааметной, просто все ахнут! – смеялись подружки.
Не поверила в это капелька и продолжала считать, что все единственные в своем роде. Летела она к цели долго. Интересно все было. Переливалась радужно на лучиках солнца, пританцовывала вместе с ветром. Но опустившись на землю, слилась с такими же капельками. Их пристанищем оказалась лужа. Люди ходили и ругались, кто-то кого-то обрызгивал, кто обходил недовольно стороной.
Огорчилась капелька: «Меня не только не замечают, а еще бранятся».
- А мы тебе говорили! – нравоучительно вторили ей подруги.
            Но тут выглянуло солнышко и быстро все исправило. Капелька снова очутилась на небе и ждала своего часа, чтобы спуститься обратно. Она так была огорчена своим первым путешествием, даже и не знала, что придумать?
- Все равно тебя не заметят, - продолжали подтрунивать над ней все.
От этого капелька начала нервничать и раздражаться. Нет, не от злости, а от нереализованных планов. Даже побелела. Не по физическим законам тельце ее стало превращаться в шестиконечную геометрическую фигуру, но при этом какую-то пушистую и мягкую, как шубка. Она начала заливаться смехом от такой красоты. Другие капельки рты раскрыли от удивления.
- Я теперь не дождинка, а смешинка, - дала себе имя фантазерка, - теперь меня все заметят и браниться не будут, а будут только восторгаться. И Смешинка, весело кружась, полетела на землю. Но она была такой  маленькой в этом огромном мире, что опять упала незамеченной в какой-то ручеек.
- Ну что? – говорили ей сородичи. – Ты опять стала капелькой воды.
И снова солнышко подняло их вверх. Очень огорчилась Смешинка на этот раз. А другие, наконец, стали ее успокаивать: «Да, ты была прекрасна! Просто обворожительна! Но ты такая малюсенькая. Если хочешь, то научи нас превращаться в смешинки, тогда мы полетим вместе, и уж точно нас заметят!»
- О, это так просто! – с радостью воскликнула Смешинка и начала обучать подруг. – Во-первых, никогда не надо бояться. Вы ведь знаете, что самая неуязвимая форма – это шар. Но не бойтесь прорвать пространство, не бойтесь углов. Вот так, верно. Теперь видите, какие вы некрасивые, как кляксы с вытянутыми конечностями. Поэтому сейчас вам надо позлиться – от этого вы побелеете. Вот так, точно. А сейчас я уже вижу, как вы становитесь пушистыми, это белый цвет дарит счастье и добро!
Капельки не могли наглядеться друг на друга. Радовались, кружились, брались за руки и смеялись. А потом полетели вниз на землю удивлять мир своей красотой. Так и выпал самый первый в мире снег. Люди такого чуда еще не видели. Сначала немного испугались, но потом поняли, что никакой опасности нет, а окружает только неземная красота. Темные улицы побелели, снег переливался всеми цветами радуги на солнце, ощущение сказки, величественности и чистоты заполнило их.
- Это божественно! – говорили они.
- Такая красота может быть только на небе! – восклицали другие.
- Какое счастье нам выпало! Вот смеху-то!
А дети веселились, кружились и смеялись до упаду: « А нам смех выпал, выпал смех!» Так и разнеслось по свету, что где-то столько много смеха-снеха-снега выпало!
Смешинки-снежинки очень гордились, что принесли радость и счастье людям. Наша героиня тоже радовалась, ведь, сколько комплиментов досталось всем им. А подружки назвали ее еще и умничкой, и первой. Но все поняли, что красота и сила в единстве, однако сомнений тоже не было - все единственные в своем роде!