Сайт знакомств. Мужчина моей мечты

Ева Райски
  Я сидела почти год на сайте знакомств. Сайте, на котором  больше, чем с мужчинами, общалась с близкими подружками, так же утратившими иллюзии встретить "большую и чистую любовь", иногда отвлекаясь на давних знакомцев, мимолетные увлечения, виртуальных "поглотителей времени".
  Я начала активно встречаться, чтобы как то скрасить рабочие будни. Вдруг произошла встреча, которая изменила мое отношение к сайтам знакомств.
  Он поставил мне плюс под моей фотографией, я поблагодарила, завязалась ритуальная переписка.
   Я внимательно читала анкету. Высшее образование,46 лет. Свободен. Ищет отношения. Все очень пристойно. На фото- привлекательный мужчина в ковбойской шляпе в подсолнухах с очень хорошей фигурой. Европейское лицо, открытая улыбка. Я насторожилась. Опыт общения с односайтовцами научил подозрительности - как то все слишком идеально. Предложил встречу, я из любопытства согласилась.
  Он подъехал на новой иномарке. Передо мной стоял невысокого роста мужчина, хорошо одетый, очень воспитанный, доброжелательный.Предложил посидеть в кафе. Мы нашли ресторанчик, в котором он заказал хороший чай, к нему сладости. И началась взаимоприятная неспешная беседа, которая незаметно увлекла. Мы говорили об истории Древнего Рима, о восточных единоборствах, о смысле жизни. И я начала тонуть в его глазах, открыто смотрящих на меня.   Я смеялась его действительно смешным шуткам и расстроилась, когда поняла, что нам пора расстаться. В этот вечер я была одна. И когда он привез меня к подъезду любезно пригласила попить чай в домашних условиях, без всяких намеков, но он, улыбнувшись, отказался.
   На следующий день я валялась с книжкой на диване и думала о новом знакомом, как  звонок мобильного телефона вывел меня из забытья.
-Привет, как ты смотришь на поездку за город?
Рассмеялась.
-Тогда через 10 минут я за тобой заеду.
   Мы болтали всю дорогу.Эта легкость общения просто удивляла. Вся моя настороженность растворилась в его обаянии.
   Мы сидели у камина в недостроенном им новом доме за городом. Он рассказывал мне историю своей жизни, в которой переплетались бизнес и романтика, экстрим и осторожность. Показывал мне стойки из восточных школ, его мускулы красиво играли под моим восхищенным взглядом. Мы пили зеленый чай, и я начинала понимать, что вот Он, тот, кого я столько времени искала в жизни. Словно в фильме "Секс в большом городе", где героиня встретила Мужчину Моей Мечты.
   Через день он приехал ко мне домой. Я очень волновалась. Ведь должен был в нем быть хоть один недостаток.  Но и здесь я ошиблась- все было идеально.Он говорил те слова, что я хотела слушать, он целовал так, что я просто не могла дышать.
  Мы пили потом чай, и моя голова лежала у него на коленях, а он пальцами перебирал мои волосы, целуя мои ладони....
  Вечером он перезвонил, назвав "солнышком", сказал, что я была прекрасна. И я поплыла. Я не могла думать о работе, о детях. Ни о чем. Только он. Правда, иногда он не отвечал на мои милые сообщения, и как то странно перезванивал, то из машины, то с улицы. Но когда он звонил, то я растворялась в его голосе. Мы говорили часами. О любви, о дружбе, о лебединой верности и предательстве, как в любимой песне "О несчастных и счастливых, о добре и зле..."
   Следующая встреча была не менее хороша. Я трепетала в его руках, мы снова пили чай и говорили, говорили, говорили. Разговор каким то чудным образом зашел о бывших супругах. Он заикнулся про бывшую жену. А потом сказал "Моя вторая жена". И мое сердце остановилось. Он не сказал "бывшая". Взгляд его моментально стал каким то беспокойным.Я спросила- "Ты женат?" Мой прекрасный ковбой промолчал. Потом начал говорить. Много. Про больного сына - аллергика, что не может их бросить, но и жить с ней он не может, про утрату радости в жизни, про проблемы на работе.
 Пришла моя дочь, и Он распрощался как то скомкано, не смотря в глаза. Я горько заплакала. Потому, что вновь убедилась, что идеальных мужчин не бывает. Что верна старая пословица, что "Хороших мужиков разбирают еще щенками", что он просто отдыхал со мной от семейных проблем.
  Он пропал. Просто перестал звонить и писать. Сначала я нервно реагировала на каждое сообщение не от него в телефоне и на сайте. Потом стало легче. Я не писала и не звонила сама.Я просто ждала. Звонок, сообщение. Хоть что то.
   А мужчина моей мечты просто снова растворился в сети всемирной паутины... И возможно именно сейчас какая то глупая женщина смотрит на него удивленными глазами, слушает красивые истории и не верит своему счастью.
P.S. Спустя уже пару недель после моего душевного разочарования, я увидела его в анкету в поиске. Над фотографией вызывающе была размещена надпись "Свободен. Одинок. Ищу партнершу для танго".
   Для излечения от этого увлечения я решила порадовать себя переменами во внешности- позвонила  самому лучшему мастеру-стилисту Санкт-Петербурга  Андрею и сообщила, что для новой жизни мне нужно обновление.
   Через день я вышла из студии красоты с гордо поднятой головой, достала телефон и внесла номер коварного обманщика в черный список...