тому кто никогда не прочитает...

Частота Сердечных Сокращений
                ( в  минуты  и  часы  ожидания  и  отчаяния)



Я даже  рада, что ты никогда не заходишь да и не зайдешь в мои заметки, которые почти все про тебя,потому что у тебя на это нет времени...

Девочкам следовало бы в детстве на ночь читать "Русалочку" Андерсена вместо "Золушки", чтобы понимать одну-единственную вещь: ты можешь вырвать себе язык, ходить по острым ножам, оставить родной дом, но он так и не полюбит тебя, просто потому что ты не ТА...

Можно ли заставить себя полюбить кого-то? Или заставить кого-то полюбить себя?
ВОПРОСЫ...ВОПРОСЫ...ВОПРОСЫ... Где  найти  на  них  ответы....
Люди любят, когда за них борются. Но порой мы боремся не за тех людей...не за  тех  кто нужен нам  и  кому  нужны  мы.
Иногда нужно остановиться и трезво оценить, стоит ли этот человек всего,
что вы делаете ради него или же вы просто привыкли бороться....

А мне всё же просто хочется в твои руки без объяснений и оправданий, без смеха и перца.
Круто тебе, наверное, жить, зная, что есть такая безумно влюбленная в тебя я....
Эй, большой мальчик из нот,пластинок,холстов,красок,картин....и ещё из   многого...
и из моих бабочек во мне.....
что у тебя там внутри?
Что скрываешь за этим взглядом?...отгораживающим меня от тебя...
Почему бежишь сам  от  своих чувств?
Что ты знаешь о моих чувствах?
О том, как я умираю ночами без тебя, как рву себе сердце неконтролируемой любовью, как пишу тебе сообщения, полные нежности, и ....стираю......
Если на этой планете кто-то кому-то и нужен, то это точно не я и точно не тебе....

Сколько лет прошло с тех пор? с тех пор  когда мой учитель музыки сказала мне:
"Уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны и в ком это вызывало бы только пренебрежение..."
...Много.......
хорошо что понимание приходит...как говорится лучше поздно чем никогда....
Будь осторожна  ,Оля....Будь  осторожна! Относись  ровнее ко  всему...  Контролируй  эмоции.......