Апрель релиз 2

Рамиль Делишев
Мой взор для ярких красок мира - ослеплён и подо мной давно уж треснула ледышка подсознания...
Глаза мои покрылись туманом бытия, мысли запутались в пелене обыденных существований, словно в хмельном угаре.. Голос мой охрип, был пропит и продан за рваный, измятый червонец... Слух подсел и мне всегда хотелось пить, как будто с похмелья, но я всё ещё слышал его...Я слышал музыку, хоть и не знал откуда она бралась - может падала с неба - дождём барабаня по моим окнам и крышам, или от проезжающей мимо машины, или кто-то плакал в темноте, боясь одиночества - может тихие шаги весны... Не знаю... Одно знаю точно - Я отчётливо слышал апрель....

Словно в пьяном бреду, я шел и всё окружавшее меня, казалось довольно странным...Бегущие куда-то люди,  собаки, пытающиеся всегда на меня напасть, словно догадывающиеся о моей детской кинофобии, природа, сходившая с ума.. зима не хотела отступать, с каждым днём превосходя какие-то многолетне исследуемые температурные нормы...но смерть её была неизбежна.... Наивные люди думали - как же так - конец света, апокалипсис - нет всего лишь очередная зима - ведь природа, как зверь - её нельзя приручить...задобрив куском помясистее да пожирнее.... Она жестока и безпощадна к слабым и неподготовленным.... я же, в свою очередь - был сыном своего отца, который научил меня жить и выживать в Ч. С_ях..являясь следопытом.....

На моём тернистом пути не было дорог, только грязь, холод, бурелом, бесконечная зима, северный колкий ветер, кому-то выгодная война, истребляющая человечество вкорне... Не было еды - жрали снег, с налипшими на него тяжёлыми металлами и от этого до боли сочный и сладковато-горький.... иногда выглядывало солнце, но лишь светило и нихрена не грело.... Но я всё-же верил, что придёт апрель, рано или поздно и этот кошмарный сон рассеится, как туман - развеившись по ветру.... Жуя ветки и бересту - я жил надеждой- хрупкой и томительной, но всё же психоделичесски - неспеша погружался в зарождающуюся новую весну.... я чуял, всё ещё чуял жизнь, чувствовал её многоликие - разнообразные черты, хотя кто-то видел лишь белизну снегов и отвратительность грязи.... великая вещь - моё панковское мировоззрение.....