Апрель релиз 3

Рамиль Делишев
Моё зрение садилось, ради творчества, я замедлял свой шаг, уши были заложенны ватой от зимней стужи и вьюг, но я слышал его... Мой негасимый - торжеством и радостью, жаждой жить - без потерь... Боясь людей мой апрель возрождался из пепла и вставал во весь рост над жестокостью и продажностью сего мира...

Цирк был всё ещё действующим - и мне на пути попадались как клоуны - так и дрессировщики... Львов почти не было, зато с лихвой хватало шакалов и гиен... На вид - это были тираны и деспоты- наглые, алчные, ступающие по головам - слабых и обиженных, но когда доходило - до дела - они сразу все куда-то девались.И я много раз уже замечал, что мало что из себя представляющий индивид - орёт погромче да повыразительнее, широко размахивает руками, брызжет слюной направо и налево... Он тупо - ущербный... Последнее время я всё-таки меньше стал встречать достойных людей, по-моему они все превратились - в тени.... Забытые герои, кумиры, поэты, изгои - обычные простые - хорошие люди... легли наверное - в чрево матушки земли или стали редкими экземплярами - помятой, кем-то оплаченной красной книги... Может быть они ушли на войну или безвести пропали или спились - может просто убежали - туда, где хорошо, туда, где нас с тобой нет.... На небо... В поля...  В леса... или канули во времени лету....

Так или иначе - я шёл только вперёд.... К окончанию войны, к концу зимы.... Цвет, окружавший меня - был преимущественно белым... глупо - белый снег - среди кромешной тьмы.... Но вдруг пошёл длительный, косой дождь и я увидел - благо мигающим фонарям - грязь...дерьмо....шприцы.. бутылки...стекло и битый кирпич, ветки, сломанные вчерашним бураном или кем-то для последних костров надежды, сплесневевшие тела собак и кошек, скелеты птиц - всё, что снег от взора моего ненадолго хоронил.....

И он был в этом отношении - честен со мной...наверное это и был его единственный плюс, включая ещё то, что зима - спасала от зноя.... Как капризная принцесса - в холода я мечтал о тепле, а летом мне снились сугробы... хотелось поваляца в снегу, окунуться в белизну полей, ощутить - чистый, морозный воздух..... Но приходилось - мараца в грязи, капашица в дерьме - пускать пыль в глаза окружающим людям, наивно верящим в то, что придёт апрель - уже навсегда.... Их мечта - потеть и плавица на раскаленном сковородкой солнце, ворча и причитая, что светит прямо в глаза и слишком сильно жарит...

Но жизнь - была прекрасна... Она - распускалась цветком и пахла уже весной - новой весной 2013 года... Приходила - долгожданная, зелёная невеста, рождались новые чувства - забытые, заснувшие, заморожен ные... Приходила -новая жизнь..... Пришла пора весенняя всем почкам - набухать, девчёнкам - быть красивыми, а мальчикам - бухать.... Гудят у тебя под окном - поезда....

Я открывал глаза и простирал руки к апрелю, к солнцу, к новым страницам своего жизненного рок н ролльного календаря... Мир казался в последний момент мне - слепым, но слух - возвращался, музыка ласкала душу и заставляла кровь - хмельным вином - приливать к сердцу... Я чуял, как зверь - весну.... Её порывы чуть тёплого ветерка, ручейки и капель - размеренное движение воды, трели птиц - под окном, отблески солнца - на холодном стекле.... Город - дышал весной и я тоже - менялся....

Взрослый дяденька - я становился наивным ребёнком... Дитя природы, оставшийся в её справедливом и честном плену.... Я был во власти а п р е л я  - крайности, рока и он стал к моему крайнему удивлению настоящей, интересной судьбой, изменив моё мировоззрение и мою жизнь

н а в с е г д а ....